22 января 2017 г.

Stay Gold with Gustav Klimt. Вдохновение от ПД Анастасии Тисевич

Всем доброго морозного дня!
 Сегодня я, Тисевич Анастасияпокажу вам свои работы, сделанные по мотивам картин очень интересного австрийского художника - Густава Климта. 


На создание этих открыток меня вдохновили две его самые известные картины из так называемого "Золотого периода" его творческой жизни - "Поцелуй" и "Адель Блох-Бауэр". В них есть всё, что я так люблю - золото, геометрия и буйство красок. Поэтому для нашего задания Stay Gold with Gustav Klimt я использовала золото по полной - золотой акрил и спрей-металлик, глиттер, пайетки и полубусины цвета и блеска этого благородного металла.








Также для создания фактуры мне пригодились такие материалы любимой Фабрики Декора: текстурная паста Белая, медиум акриловый Чёрный, деко гель глянцевый Чёрная ночь, трафареты Капель и Полосы, деко-топпинг хрустальный Мини. А яркости и красок я  добавила с помощью: дотсов СолнечныйБелый  и Сизый, дропсов ЯнтарныйГолубойГламурный черный и Красный, жидкого жемчуга БЕЛОЕ ЗОЛОТО  краски-металлик Золото, спрея-металлик ЗолотоЗолотого глиттера и пудры для эмбоссинга Радужный графит




Спасибо за внимание!
Вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Ох, спасибо, девочки!!! Оказывается, в картинах Климта можно найти море вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто потрясающие открытки! Это сколько фантазии и труда в них вложено! Просто слов не хватает...

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятные работы!!! Просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить