3 февраля 2017 г.

Вдохновение с Марией Лиллепруун. Древняя книга

Здравствуйте, друзья!
Сегодня с вами Мария Лиллепруун.


Пришла я к вам со своей излюбленной темой - состаренным блокнотом. А точнее древней, покрытой пылью веков, книгой. Возможно, она когда-то принадлежала старому монаху из средневековья, а теперь совершенно случайно нашлась, обернутая в ветошь, в заколоченном старинном сундуке, при раскопках давно заброшенного маленького монастыря в дремучем германском лесу...


Фантазировать о судьбе книги можно долго. Давайте-ка, я лучше расскажу вам немного о технических моментах :) Я просто обожаю состаренные работы, винтаж и откровенная древность - мои самые любимые стилевые направления в скрапе. Поэтому я сделала вот такой состаренный блокнотик для себя лично. Он пухленький, на 120 сильно "постиранных" в кофе страниц формата А6.


Обложка же полностью миксмедийная. На тканевой основе я создала рельеф текстурной пастой через трафарет, но, правда, потом почти полностью перекрыла его наслоениями из батиста, тюли и марли. Клеила я все это, кстати, на прозрачный акриловый медиум. Основные элементы декора обложки - рамочка-чипборд и металлический крест обильно покрыты эмбоссингом. Горячий эмбоссинг в винтажных цветах также чудесно придает потертостей и другим местам на обложке. Я просто посыпала пудрой в нескольких местах и запекла ее. Дополнительный эффект коррозии материала дает нам также текстурная пудра с мраморной крошкой, размазанная просто пальцем тут и там. Ну и спреи, конечно же! Именно ими я покрасила всю обложку. У Фабрики Декору огромный выбор спреев в моих любимых коричневых оттенках, что упрощает мою жизнь практически каждый день :)



Странички проштампованы, страринности придают также брызги.


Форзац


Задняя сторона обложки



Вот и все. Сегодня с вами была Мария Лиллепруун.

Большое спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Необыкновенный блокнот! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, шикарно!!! Восторг в чистом виде)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Маша, действительно получилась вещица, словно вытащенная из старого сундука... с историей... с настроением...

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий блокнот... Какой он замечательный и необыкновенный!

    ОтветитьУдалить