10 февраля 2017 г.

Открытка ко Дню Влюбленных - по заданию Февраля

Здравствуйте, дорогие читатели!

С вами Александра, и сегодня я здесь, чтобы напомнить о нашем февральском задании, которое стартовало 2 дня назад.


А вдохновляемся мы творчеством вьетнамской современной художницы - Phan Thu Trang.


Мне очень понравились ее картины, но лично для себя я не нашла вдохновения в палитре цветов. Зато глядя на технику мазков, которые художница использует, у меня появилась идея для открытки, которую я вам сегодня и покажу.

Если вы взглянете на картину Phan Thu Trang, и в частности на дерево, не покажется ли вам (как и мне), что вместо листвы у него приклеены крохотные листочки Post-It?

Похожим образом я сделала сердечко для следующей открытки:


Сначала я сделала основу с форме сердечка, используя нож для вырубки, потом нарезала несколько полосок по 0.5" (около 12 мм) из листа бумаги из набора "Розовый Сад", и затем каждую такую полосочку разрезала на маленькие квадратики по 0.5" Х 0.5" (12 мм X 12 мм). Все квадратики наклеила на основу, и приподняла их кончики. Сверху наклеила надпись из чипборда:


Вот еще немного деталек:



Кажется, получилось довольно интересно :)


В нескольких местах добавила стеклянные капли от Фабрики Декору:


С удовольствием посетим ваши творческие блоги, и посмотрим на создание каких работ вдохновила ВАС художница Phan Thu Trang из нашего февральского задания.



Комментариев нет:

Отправить комментарий