14 февраля 2017 г.

Вдохновение от Анны Игрушка. Космическая страничка.

Приветик всем!

С момента моей последней публикации вы успели увидеть презентации множества новинок от ТМ "Фабрика Декору". Я, как и большинство скраперов, в полном восторге от увиденного. Мои ручки чесались пустить новенькую бумагу в работу. Особое влечение я испытала к коллекции "Enjoy freedom". В общем, вы уже догадались, что я порезала парочку листиков и сотворила страничку.
Именно этой работе и посвящено мое сегодняшнее вдохновение.
Космическая страничка.



В главной роли - мои детки. Фотография сделана год назад, но этот снимок один из моих любимых. 
В качестве основы - два листа из набора "Enjoy freedom". Основной - это совершенно потрясающий лист "небо" (так я его назвала), а помог мне для создания нужного фото второй листик с фразами. Его я порвала той же формой, как изображено на принте. Получилось очень красиво. При помощи картона приклеила мою импровизированную вставку. Так получился один из элементов объема.
К слову, в этой работе я применила любимый многослой из бумаги. Под фото собрала немного обрезков из этой же коллекции бумаги. Дополнила так же картоном.


После создания основной композиции из фона и фотографии я принялась дополнять работу деталями. Бумага - такая универсальная вещь, что в работе почти нет других декоративных вещей. А главное, я довольна результатом. Вернемся к процессу создания. )))
Вырезала парочку китов, лампочек - нашла им подходящее местечко и быстренько все разложила на свои места. 
Не отказала себе в удовольствии - добавила чипборд из набора "Enjoy freedom 3" черного цвета и серебряного. Сочетание получилось гармоничным и красивым.




Кстати, для полноты космического пространства не обошлось без фишки в виде луны. Тоже из коллекции "Enjoy freedom".  Меня покорила магический окрас этого элемента.
Немного тканевых цветочков и я была довольна полнотой картины.)))


Вот так легко и непринужденно сотворилась эта страничка. Объемная, детальная, со своим маленьким смыслом. А цвета - фантастика.

  

И самый заключительный штрих - брызги мелового спрея белого цвета. Обожаю капельки на деталях.



Эта страничка теперь однозначно в числе моих любимых и дорогих работ. Думаю, в ближайшее время она украсит собой нашу комнату.
Спасибо, что уделили мне время!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!))


8 комментариев: