18 февраля 2017 г.

Вдохновение от ПД Ольги Рыжковой

Добрый день, дорогие читатели!

Меня зовут Ольга и я очень рада представить вам свой альбом с коллекции Розовый сад. 

Когда мне попала в руки коллекция Фабрики декору Розовый сад, я сразу решила сделать из нее альбом в стиле винтаж. Такой, чтоб можно было подарить его милой женщине прекрасного возраста, чтобы фотографии в нем хранились непременно черно-белые или даже старые, в сепии... Чтобы было в альбоме много цветов, но они бы не оттягивали на себя внимание, а лишь придавали особую атмосферу. И в коллекции как раз нашелся один лист с прекрасными розами, из которого я и вырезала почти весь декор для своего альбома. Из коллекции бумаги 30*30 см получился альбом на 5 разворотов размером 20*20 см с открывашками и кармашками.
Итак, приглашаю к просмотру...






А что же внутри, спросите вы?
Предлагаю рассмотреть весь альбом в видео:



Вдохновения вам!

4 комментария:

  1. Оля, чудесный альбом! Получила огромное удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг! очень душевный, красивый альбом!

    ОтветитьУдалить