21 февраля 2017 г.

Видео МК: Ботанический тег с микс-медийным фоном. Богомолова Ирина.

Доброго утра, творческие!

Сегодня вдохновляю вас я - Ирина Богомолова!
Я подготовила для вас видео мастер-класс по созданию ботанического тега с миксмедийным фоном. Меня не оставили равнодушной магнолии-вырезалки из ботанической коллекции  "Botany summer"! Буквально несколько вырезанных соцветий и и ваша работа предотвращается в пышный букет!


Фон полностью создан с нуля, на твердом переплетном картоне с помощью различных линеек спреев: меловой, металлик и хамелеоны.  Работать на картоне очень удобно, т.к. он не расслаивается даже от воды, и его практически не ведет, в отличие от бумаги. В работе над тегом я использовала два вида трафаретов и текстурную моделирующую пасту, а так же эмбоссинг пудрой "Золотое зеркало" и сухую краску - цвет "Бирюзовый".


Композиция получилась многослойная и объемная. Собрана из магнолий и бабочек -вырезалок, крафтового конвертика, тканевого цветка (он тоже окрашен спреями), чипборда, гипсовой рамки и фишки. Кстати, на мой взгляд, этот набор фишек такой стильный и лаконичный, и подойдет практически к любой работе!


Подробности создания тежика приглашаю посмотреть в видео мастер-классе:

Спасибо за ваши комментарии и внимание к моему творчеству!
Хорошего дня!

2 комментария: