22 февраля 2017 г.

Мастер-класс от Макаровой Даши - фристайл страничка

Доброго утра всем неравнодушным к красками и бумажкам) С вами Даша и сегодня я покажу вам мастер-класс по созданию странички.

В самом начале я, как всегда, загрунтовала лист бумаги прозрачным медиумом, чтобы спреи красиво ложились и не впитывались в бумагу. Я добавила немного моделирующей пасты через трафарет "Квадро", а потом с помощью кисти нанесла немного спреев "Лиловый" и "Аметист с золотом".
Мне захотелось добавить немного золота и я запекла пудру для эмбоссинга "Золотое зеркало" с помощью текстового штампа.


Последнее время я очень полюбила вырезать различные картинки и этому очень способствовало разнообразие листов для вырезания от Фабрики Декору, в магазине можно найти как уже готовые, раскрашенные рисунки, так и листы, которые вы можете раскрасить в нужной вам цветовой гамме.
Для создания объема на страничке я использовала многослойность из обрезков бумаги и декора в виде цветов и листьев.


Я вырезала цветки магнолии из листа для раскрашивания "Magnolia sky", а также несколько кристаллов, которые нарисованы на обороте титульного листа коллекции "Brilliant" . Листочки я запекла с помощью пудры для эмбоссинга двух цветов "Розовый шебби" и "Голубой шебби" и вырезала, очень люблю эти детали в работах.


В конце немного побрызгала сиреневым спреем и гессо, чтобы объединить композицию в единое целое и добавила фишку с рисунком кристаллов.


Приглашаю вас посмотреть  небольшой мастер-класс)



4 комментария:

  1. Классная страничка и интересный мастер-класс!) Здорово наблюдать за рождением работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Невероятно "вкусное" сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить