25 февраля 2017 г.

МК от Анны Игрушка. Декоративное панно из рамки под фотографию.

Приветик!
С Вами сегодня Анна Игрушка. Я заглянула, чтобы показать мастер-класс по небольшому (как я его для себя назвала - настольному) панно.

Вот о чем идет речь. Я преобразила обычную рамку для фотографий (10*15) в декоративное панно. Эта прелесть уже стоит у меня на рабочем месте и красуется. 
А как же я сделала такую работу вы увидите в моем фото МК дальше.))

Все началось с подготовки основных материалов. Идея витала в голове, осталось подобрать орудия для воплощения. Как я уже сказала ранее, первым делом приготовила рамку для фотографий. Потом выбрала бумагу и картинку под стать палитре. Честно признаюсь, вначале хотела сделать работу с личным снимком, но судьба распорядилась иначе. Мой принтер отказался работать. Пришлось искать в своих запасах что-то подходящее. И нашла. Картинка выбрана не просто так! Для меня - это олицетворение жизни и времени. Бумажную работу выполнила коллекция Shabby dreams. Такие нежные цвета мне как раз и нужны были.
По моей задумке рамочку декорировать я планирую текстурными пастами с различными добавками. В моем случае - это паста с песком и мраморной крошкой. Ну вот и основа, я бы даже сказала, база готова. 


Переходим к работе над фактурой. По моему замыслу, основа панно должна быть мягкой и пушистой. Такой белой с рельефными текстурами. Так что для начала я замаскирую деревянные части.



При помощи небольшой губки (или кусочка, как в моем случае) аккуратно наносим текстурную пасту с песком на деревянные части рамки. Не слишком плотно, но и без прозрачных мест. Пользуясь тем же способом, я задекорировала один маленький зажим для бумаги. Хорошо просушить. 
 Теперь моя основная часть в панно нужного мне цвета и текстуры. Зажим в будущем подчеркнет в композиции эту основу.




Переходим к сердцевине рамки. Стекло я не убирала. Вкладыш под ним тоже, он весьма гармонично спрячется под нашей фактурой.
Той же губкой наносим текстурную пасту с мраморной крошкой. Только в этот раз способ нанесения весьма небрежный, в виде клякс. Пусть в местах плотнее ляжет паста, главное закрасить каждый уголок. Хорошо просушить. получилось такое нежное и, я бы даже сказала снежное, панно. Именно этот результат и был нужен мне.


 Я в восторге от этой текстуры. А паста с мраморной крошкой, признаюсь честно, стала самой любимой. Вы только посмотрите какая прелесть получилась!)))


Все же наше стекло слегка просвечивает. И поэтому в ход пошли Меловые спреи.)))
Да, на основное "полотно" я вначале пару раз брызнула белым меловым спреем, потом пару раз цвета Лаванды. Все хорошо высохло и уже не было просветов.
В углах и краях прибавила цветность работе - на помощь пришли аква-спреи "Английская роза" и "Крепкий кофе". 



Полотно готово. Можно переходить к декору. По замыслу, объем в работе - это главная цель. Так что для составления "пирожка" слоев я взяла кальку, салфетки, вязаную салфетку, ленты, вырубку, кружево, фишки, чипборд. Ну и конечно же, бумага.


Из набора бумаги я вырезала несколько элементов с серыми оттенками. Таким цветом я поддержу главный элемент на фотографии. Он у нас как раз серого цвета.


Слои я начала с кальки, потом положила бумажную салфетку и немного атласной ленты яркого цвета. А потом большой многослой из переплетного картона. Больше 7 кусочков. Бумажные отрезы я уложила под снимок. Все тщательно склеила. И немного поиграла с деталями. В 4 разные стороны уложила более подходящие элементы. Пару чипбордов из набора Вензеля, вырезанные элементы расположились в соответствие с объемом в работе. И не удержалась от заголовка в виде фишки.
Работа почти готова.



В заключительном этапе я добавила немного деко-топпинга Мраморный - цвет Розовый фламинго, пайеток и брызг белого цвета.



Вот и все! Наше панно из фото рамки готово.))
Эту работу можно поставить на столе или повесить на стене.В качестве главного фото, конечно же, возможно взять личный снимок. Запечатлеть важное событие. Множество идей и фантазий у меня возникает при размышлении над этим проектом.


 Еще немного деталей для наглядности.







Надеюсь, что мой МК оказался для вас полезным и интересным!
Спасибо за внимание!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!

В работе использованы материалы от ТМ "Фабрика Декору" (нажмите на картинку, чтобы попасть в магазин):






  

  



  





    
   
               





Комментариев нет:

Отправить комментарий