26 февраля 2017 г.

Вдохновение от Таши Вовчук. Раскрашиваем сухими красками.

Привет, друзья!

Как классно творить по вдохновению... Особенно когда оно само приходит, не ищешь его нигде, не ждешь... Ты просто садишься за стол, а руки сами знают какие штампики взять и какие красочки))) Вот так было в этот прекрасный вечер, пока дети смотрели мультики, я успела расскрасить и оформить открытку, что для меня лично удивительно, потому что обычно я не успеваю в один заход все сделать)))
Поделюсь немножко с вами процессом создания, у меня только одна фотография, но на ней отлично видно каким образом я работала над открыткой.
Цветочки я отштамповала коричневыми чернилами, а веточки светло-коричневыми - это придало мягкости букету и некой винтажности. Букет создавался в технике маскирования, в произвольном порядке я добавляла сначала цветочки, потом веточки. Для раскрашивания использовала аква кисть с резервуаром для воды и сухие красочки. По-чуть-чуть я набирала на кончик кисточки красочку и сначала распределяла ее по кисточке с помощью акрилового блока (для более равномерного раскрашивания), а потом наносила на бумагу. Также я использовала акриловый блок, чтоб смешивать цвета. Например, использовав краски земля зеленая и сиена натуральная у меня получился отличный темно-зеленый с оливковым оттенком цвет. Для цветочков я брала розовый, а потом смешивала его с марс коричневый, для более глубокой тени боковых цветов я добавила сиреневый. Ягодки раскрасила темно-красным и маленькие тычинки кадмий желтый.
Как видите красочки очень насыщенные и яркие, что очень радует! Чтоб добавить глубины нашему букету, маскируя цветочки я затонировала белый фон светло-коричневыми чернилами по контуру всей композиции.
В конце я добавила надпись черными чернилами, приклеила панель на двусторонний скотч на вспененной основе и кое-где добавила акценты белой гелевой ручкой.
Вот и все на сегодня! Я очень надеюсь, что вам было интересно, и я зарядила вас этим ощущением легкости и вдохновения! ;)
Если у вас есть вопросы, жду их в комментариях!
Спасибо и до скорого!)

8 комментариев:

  1. Моя любимая открытка! Эти цветочки -настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо за ваш комментарий! :)

      Удалить
  3. Шикарная открытка! Очень-очень понравилась!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Очень рада!

      Удалить