4 февраля 2017 г.

Вдохновение с Олей Лещенко-Агрум. Портрет эмбоссингом

Всем доброе время суток!
Сегодня с вами я, Оля Лещенко-Агрум.

Давным давно купила маркер для эмбоссинга. Пару дней после покупки сделала пару надписей. И на этом все. Маркет благополучно пролежал три, а то и больше лет в дальнем уголке моего скрап уголка. У вас есть такие материалы для скрапа, о существовании, которых вы забыли?
Надежда на то, что маркер был пригодный к работе приблизилось к нулю. Но как же я обрадовалась, что не смотря на его годы :) он был так молод. Все его функции сохранились. И тут в моей голове родилась идея нарисовать портрет эмбоссингом.
С новогодних коллекций остались полоски бумаги с которых  накрутила цветы. Покрыла гессо, а после высыхания закрасила спреями.
 Перья вырезала из новой коллекции "Enjoy freedom"
 Поверху всей страницы натерла перламутровой пудрой Золото
В работе использовала материалы:


23 комментария:

  1. Какая красотища!!!! Аж дар речи пропал!!!! Сижу с открытой челюстью!))))

    ОтветитьУдалить
  2. тут должен быть шокированный смайлик!!! Я просто в восторге!!!! Обалдеть!! Ты еще и рисуешь? Оля, очень, ОЧЕНЬ круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 0_0 - можно такой смайлик)))
      увы я не рисую, но есть секрет как можно это сделать, те кто не умеет рисовать - делаем распечатку ;)

      Удалить
    2. Точно, О_о ! Очень круто!!! Теперь мне тоже очень нужна золотая пудра!)

      Удалить
  3. Оля, я в обмороке!!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо за отзыв, мне очень приятно

      Удалить
  4. Оля, я в обмороке!!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька невероятно!!!! Просто потрясающая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо за вдохновение. Очень здорово

    ОтветитьУдалить
  7. Ого!!! и я тоже чуть челюсть не потеряла..... Я знала что ты на многое способна) но я явно тебя недооценила;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. О, хоть кто-то узнал)))) спасибо Алена! Я теперь рада и спокойна)))

      Удалить
  9. Оля! смотрю сотый раз на тов портрет и понимаю - это волшебство!

    ОтветитьУдалить