11 февраля 2017 г.

Задание февраля. Early Morning with Phan Thu Trang. Вдохновение от Макаровой Даши

Доброго субботнего утра!
С вами Даша и сегодня я буду вдохновлять вас по нашему заданию Early Morning with Phan Thu Trang.


Чтобы выполнить задание я обратилась в интернет для знакомства с работами этой художницы и для вдохновения выбрала вот эту работу:

Phan Thu Trang_art_Живопись_19:

Мне захотелось создать что-то такое же нежное и воздушное, поэтому я решила сделать милый альбом для маленькой девочки из новой коллекции бумаги "My little baby girl", она как нельзя лучше подошла для моей задумки.


Я давно хотела сделать альбом в виде чемодана и наконец-то мне представилась такая возможность, а красивая бумага помогла мне осуществить задумку. Честно скажу, что впервые композиции в альбом складывались так легко! Все листы чудесно между собой сочетаются и я получала много удовольствия, работая с ней.



Карточку "Солнечный лучик" я решила использовать в качестве названия альбома, мне кажется она чудесно отражает его суть.


В альбоме поместилось 12 страничек -  по одной на каждый месяц малышки от рождения и до года, а на каждой страничке поселились милые пандочки, я просто не могу на них налюбоваться!



Создавать детский альбом мне также помогали фишки с красивыми принтами и рисунками. 





Мне очень понравилось добавлять на странички карточками с фразами, они нестандартные и наполнены нежностью.


























Я получила колоссальное удовольствие при создании альбома и надеюсь, что мне удалось вас вдохновить!




14 комментариев:

  1. Бесподобный альбомчик! Чемоданчик такой красивый и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  2. Oh... this album is so lovely and sweet:) what a great idea of yours!!! cheers

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, технично, вдохновляюще! Замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно, Дашуля! Я уверена, что будущая хозяйка будет в восторге от этого чемоданчика :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чемоданчик просто супер!) Такой чудесный!)

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька, какая милая сумочка-альбом у вас получилось. Давно вынашиваю похожий вариант, но еще не решилась до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  7. К сожалению, Дарья не указала автора идеи этого альбома. А автора зовут Эльвира, её МК по таким альбомам и её альбомчики-чемоданчики можно найти по этой ссылке:http://elkabelka.blogspot.ru/search/label/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD .

    ОтветитьУдалить