9 февраля 2017 г.

Задание февраля. Early Morning with Phan Thu Trang. Вдохновение от Ирины Богомоловой.

Доброго времени суток, творческие! С вами Ирина Богомолова
Готовы заряжаться вдохновением и настроением? А вдохновлять я вас буду в рамках задания месяца Early Morning with Phan Thu Trang. Задание посвящено творчеству современной вьетнамской художницы Phan Thu Trang. Меня покорили ее работы! Такие светлые и такие чистые цвета. И умиротворенные - сразу захотелось проехать по тем же местам, что и художница, и постоять под каждым деревом!

Естественно, первым делом, я решила повторить ее мазки-квадратики и создать похожий фон. Ну и естественно, на то Phan Thu Trang и художница, чтобы с наскока у меня ничего не вышло =) Поэтому я решила пойти проверенным путем и пустить в ход мастихин, трафареты и текстурную пасту. 

Итак, меня вдохновили цвет, многослойность мазков и их "квадратность"! Приглашаю посмотреть, что получилось!


После нескольких переделок мне наконец удалось добиться достаточно фактурного фона и видимой разницы в тоне между отдельными слоями. Страничку делала сразу на пивном картоне, предварительно покрыв его белым грунтом и, как следует, просушив. На фото художница, собственно, персоной (было бы интересно узнать, что думает она о моей работе))).


Фактура поближе...ох уж эти несколько слоев текстурной пасты! Пасту я наносила через трафарет «Квадро» в различных вариациях: неокрашенную и окрашенную спреями. И конечно, я не смогла обойтись без эмбоссинга - фоновые штампы + пудра "Золотое зеркало" и ваша работа приобретает совершенно магический вид! Ближе к концу работы над страничкой мне в голову пришла мысль добавить мазки акриловой золотой краской - с помощью сухой широкой кисти вы можете получить мазок с небольшой укрывистостью, т.е. и фон через него будет просвечивать, и золото мерцать. Так что в итоге получилось еще два "золотых" слоя - эмбоссинг и акрил


Чтобы добавить фону динамики  и поддержать композицию, я добавила яркие акценты воспользовавшись сухой краской "Magic paint" цвет "Бирюзовый". С помощью сухой кисти я просто посыпала краской нужные мне места и стала брызгать на страничку водичкой из пульверизатораТут то и началось волшебство! Краска сама расплывается в немыслимые орнаменты, при этом она дает как нежные полупрозрачные тона, так и насыщенные, которые перекрывают даже достаточно яркий цвет спрея "Фуксия"!

Для бумажной композиции однозначно нужна была многослойность, тем более что техника написания картин Phan Thu Trang именно многослойная. Бумажки я практически не склеивала между собой - старалась сохранить объем. Всю композицию разбила на несколько слоев, каждый скрепила степлером и уже затем склеила в "бутерброд". Уголочки бумажных элементов я подогнула, чтобы имитировать мазки на кронах деревьев. 


На страничку я добавила ажурные магнолии из набора чипборда "Magnolia sky 1". Чип покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером - цвет "Розовый шебби" - очень нежно, правда ведь?

Вот так вдохновили меня работы вьетнамской художницы, а точнее именно вот эта работа:


Приглашаю и вас принять участие в задании февраля!


Спасибо за внимание к моему творчеству!
Желаю всем хорошего настроения!


2 комментария: