27 февраля 2017 г.

Вдохновение с Ольгой Кравец "Freedom Limitless"

Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня с вами Ольга Кравец с новым микс-медийным вдохновением!
Новые коллекции бумаги от Фабрики Декору покорили меня с первого взгляда! Только я насладилась детской нежностью, как сразу окунулась в потрясающий мир свободы. Я обожаю тему космоса, но еще больше я восхищаюсь китами в космосе. И вы представляете, как я была счастлива увидев все это в одной коллекции!!! Она потрясающая, двухсторонние листы, каждый дублируется, лист для вырезания и стильные карточки. Так что я скорее вырезала любимых китов и принялась создавать свой космос!
Я создала микс-медийный холст, на черном фоне с переливами, звездами и невероятным сиянием! Хотелось поиграть и с красками, и с топпингами, создать настоящий загадочный космос. Здесь собраны все мои любимые материалы для микса. Для создания рельефного и интересного фона, я вначале наношу текстурную пасту через трафарет. Затем, после полного высыхания покрываю все черным грунтом и уже потом приступаю к самому увлекательному процессу - нанесению краски.


В своей работе я вновь насладилась красотой и эффектным сиянием от нового чипборда. Он тонкий, с металлическим блеском и красивым дизайном. Для создания космического свечения я решила щедро усыпать холст блеском, поэтому такой чип стал очень кстати.




А вот  и главные герои - киты. Самые величественные и спокойные, умиротворяющие и грациозные, парят в невесомости.


После высыхания черного грунта, усложнить фон я решила топпингом - кварцевый микс. Это крупные камешки, разного оттенка и с интересным, необычным эффектом. Он создают объем и фон становится сказочным



Круги я произвольно вырезала из листов скрап бумаги коллекции "Enjoy freedom" и конечно из набора картинок для вырезания. Тонкой леской сделала вокруг них акценты


Фон раскрашивала красками металлик. Здесь начинается волшебство! Когда однотонный, скучный черный грунт начинает сиять переливами и потрясающими оттенками. Наносила ее как кисточкой, так и пальчиком, по рельефу от текстурной пасты

Еще очень мне полюбились прозрачные стеклянные капли. Они потрясающие, универсальные и придают такой интересный эффект. Быстро сохнут, можно сделать любого размера и конечно, в любом месте! Очень рекомендую


Вы только посмотрите на это сияние! И все это замечательный глиттер! Я использовала сразу несколько оттенков: сереброфиолетовый и бирюзовый . Весь топпинг и глиттер я наносила на прозрачный медиум


В декор добавила бисер и пайетки из наборов для декорирования. Все слои переплетаются, сливаются в одно и мерцают. Завершающим штрихом для моих работ - капли и брызги белого медиума


Так как это сказочный космический холст, моему воображению ничего не помешало добавить воздушных бабочек, которые я предварительно распечатала и вырезала. Полет, свобода и нет никаких ограничений!


Холст о внутренней свободе, гармонии и душевного равновесия. В каждом из нас свой космос, свой мир, своя тайна. И думаю, главное, знать и любить себя, со всеми недостатками и странностями, быть в гармонии с собой и становится лучше каждый день!

Я очень надеюсь, что смогла окунуть вас в волшебный космический мир микс-медиа и подарить частичку своего вдохновения!
Приятного творчества и хорошего настроения! Наслаждайтесь каждым днем


3 комментария: