21 февраля 2017 г.

Волшебное путешествие в мир сухих красок "Magic paint"! Создание палитры. Видео обзор и идеи по использованию

Добрый день, читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вами Татьяна и я подготовила для вас очень полезный и интересный пост! Мое волшебное путешествие в мир сухих красок "Magic paint" продолжается!
Я продолжаю вдохновенно использовать сухие красочки и для удобства в работе я создала для себя палитру. 

И даже, если в вашей коллекции сухих красок не так много как хотелось бы, то с помощью такой палитры вы можете создавать интересные цвета!

Вот так выглядит моя незаполненная палитра)
Для вашего удобства я подготовила небольшое, но информативное видео, в котором вы наглядно сможете увидеть весь процесс заполения такой палитры.
Также в этом видео я показываю несколько очень интересных способов и лайфхаков по использованию сухих красочек "Magic paint"
Приглашаю вас к просмотру!

Спасибо за просмотр и за ваши комментарии!
Я желаю вам вдохновения и позитивного настроения!
Побольше солнышка, ведь весна уже совсем близко!

1 комментарий: