17 февраля 2017 г.

Вдохновене от Ольги Кравец. Альбом My little baby boy

Всем большой привет!
С вами сегодня Ольга Кравец и я спешу поделиться с вами вдохновением и эмоциями от новой коллекции детской бумаги "My little baby boy"
С первого взгляда я влюбилась в эту коллекцию. А с отечественными производителями это бывает крайне редко! Такое стильное сочетание цветов, забавные принты, красивый шрифт (как русский, так и английский). Здесь все гармонично и уникально, так что работать с ней было одно удовольствие. Ярко, мило и стильно!
У меня сложился альбомчик размером 13х17см на 4 разворота, с кармашками и секретиками. Для декора я добавила лишь немного вырубки, чипборда, красивые фишки и мои любимые прозрачные капли! Насладилась бумагой и уже нетерпится начать следующий миник. А пока, устраивайтесь удобнее и желаю приятного просмотра


Альбомчик вышел очень милый и сочный. Бумага легко бигуется и режется, одно удовольствие делать кармашки и развороты. А как круто дополняют карточки и фишки декор!




Слоники мои любимые. Я всегда предпочитаю в амулетах именно слонов, есть в них что-то притягательное.
 А здесь они еще и такие милые!!! И дольше много фото:






















Спасибо огромное за внимание. Я по-настоящему насладилась созданием альбома и работой с бумагой, и очень надеюсь, что смогла вдохновить вас и может даже влюбить в нее. Желаю вам  приятного творчества и пусть мечты сбываются. До скорого!


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Бумага действительно замечательная и милая и стильная, очень хочется теперь сделать большой альбом!

      Удалить
  2. Интересная бумага и альбомчик прехорошенький)

    ОтветитьУдалить
  3. Милаха какой!!! Бесподобный и легкий! Легкий-по ощущениям!!!

    ОтветитьУдалить