8 февраля 2017 г.

Коллекция "My Little Baby Girl", ТМ Фабрика декору. Нежное вдохновение от дизайнеров.

Здравствуйте, друзья!

Сегодня пост-продолжение нежного вдохновения с коллекцией  "My Little Baby Girl", ТМ Фабрика декору.
Если вы пропустили начало, непременно загляните сюда!


И давайте же посмотрим, что же еще подготовили дизайнеры Фабрики декору.


Милые и очаровательные панды не оставят никого равнодушными! Колекция "My little baby girl" прелестна! Взяв в руки набор бумаги с нежными девичьими цветочными принтами, так и хочется творить милашные альбомы, бэби буки, коробочки с сокровищами и прочие нежности!

Этот нежный альбом родился очень быстро, так как взяв новые коллекции, руки сами творят красоту)
Альбом размером 20*20см в мягкой обложке на кольцах, внутри странички для самостоятельного заполнения и вклеивания фотографий. А на обложечке красуется милая пандочка-сплюшка), она уютно дремлет на луне и ей снятся только самые добрые и сказочные сны!


 Пандочка разместилась в окошке-шейкере - рамочку для этого окошка я сделала из картона, обклеив его бумагой из новой колекции.
Чипборд из этой же колекции очень удачно дополняет обложку альбома и форзацы.
 На двух форзацах разместились окошки для фотографий.
 В альбоме также есть два больших конверта, которые сделаны из листов бумаги коллекции "My little baby girl"
 На втором форзаце разместились два окошка для круглых фотографий

Задняя обложка также украшена милашной пандочкой)
Приглашаю вас полистать этот милый альбом вместе! Приятного просмотра!




Коллекция "My little baby girl" милая и нежная, она прекрасно подходит для самых разных детских штучек! У меня сотворилась папочка для документов малышки и открыточка-шейкер для искренних пожеланий любящим родителям)))
Мне безумно понравились принты, с ними воображение рисует самые нежные и замечательные работы, а пандочки такие лапульки, просто заглядение!
Для папочки я использовала бумагу из набора 30х30, несколько слоев и милая пандочка из листа с вырезалками, еще немножко кружева и фишка.
Внутри только бумажные элементы, чтоб небыло лишнего объема, но место для фотографии малыша обязательно! ;)

и еще один дополнительный кармашик.
Открыточка сотворилась на одном дыхании. Тут я взяла бумагу из набора 20х20, немножко вырезалок, и блеск паеток в тон коллекции.

Также в создании этой красоты мне помогли следующие материалы: клей универсальныйскотч двусторонний на вспененной основе, клей "эффект глосси".

Привет, скрап друзья!
Из коллекции бумаги "My little baby girl" у меня получилось нежное, невесомое сердечко, которое станет как и украшением вашего дома, так и прекрасным подарком.
А вы уже разглядели эту коллекцию?





Также я сделал  красивую и невероятно нежную коробочку для мелочей.
 Работать с этой коллекцией просто и вдохновенно, она затягивает и погружается тебя в мир нежности и красоты!



Думаю, вы также влюбитесь в коллекцию "My Little Baby Girl", ТМ Фабрика декору.


Меня тоже накрыла волна нежности при взгляде на милых пандочек! 
Совершенно не характерная для меня работа - кружева и многослойность. Волшебство коллекции My Little Baby Girl увлекло меня в мир принцесс и панд.
Мне очень понравилось работать с бумагой, ведь какой листик не возьмешь - все они чудесно перекликаются по цветам и дополняют друг друга! 

Я сделала конверт для денежного подарка, на рождение маленькой девочки) Или может, красотке на день рожденье. 




 


Вдохновлены? 

Коллекция доступна к заказу в нашем фирменном магазине fdeco.com.ua

2 комментария: