28 февраля 2017 г.

Вдохновение от Sweet_Olika. Стимпанк пистолет и коробочка

Здравствуйте дорогие наши читатели. Сегодня к вам с дебютным вдохновением Sweet_Olika.
 
Привет привет, я очень рада, что наконец-то добралась и до меня очередь вдохновлять вас в чудесной волшебной команде Фабрики Декору. Так как это моя дебютная работа, то сначала представлюсь: меня зовут Оля, в блогосфере Sweet_Olika (потому что жуткая сладкоежка)
Я творческая до кончиков ногтей, люблю всё: начиная от блог дизайна до корзиноплетения. Но очень люблю переделывать старые вещи, вносить немного волшебства в то, что утратило свою новизну. Поэтому первая моя работа для вас не совсем обычная - обновление вот такого пистолетика
Этот пистолет я делала для стимпанковской вечеринки для своего 4-х летнего малыша, который в полном восторге бегает по сей день и стреляет в меня =)
Вот поближе детали ручки, где напечатанные часики покрыты стекляными каплями , а чтобы создать эффект потрескавшегося стекла потребовалось лишь чуть-чуть согнуть их с разных сторон.

 А посмотрите, как интересно смотрится стеклянная капелька в шестерёнке, которая отлично помогает держать всю конструкцию с цепочкой.
 Я не могла остановиться захотелось сделать ещё что-нибудь в стиле стимпанк, поэтому из такой коробочки 
родилась вот такая. 
Я лишь покрыла чёрным грунтом, красками бронзой и медью, немного спрея "Сепия с золотом"  ну а главная фишка этой коробки - это применение чёрных Эмалевых капель , с помощью которых и были сделаны застёжки "металлические пластины", я только перелила их в другую ёмкость с маленьким носиком. =)) 
Теперь в этой коробочке у меня лежит миниальбомчик в форме сердечка, получилось очень удобно и красиво =)

Всем спасибо за внимание!
Вдохновения вам на новые эксперименты!

В работе использовала 

12 комментариев:

  1. Олечка обалденные вещички!!! Пистолет чума вообще!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои мальчишки тоже оценили бы такой "питалет". Скажу больше - пришлось бы делать два!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо моя хорошая! Я вот тоже думаю, что надо второй делать, потому что дерутся из-за него =))))

      Удалить
  3. Вот это преображение! Изумительно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Блин,как круто,пошла переделывать мальчишеские пистолеты)))

    ОтветитьУдалить