2 марта 2017 г.

Вдохновение с Марией Лиллепруун. Пасхальные шоколадницы

Здравствуйте, дорогие друзья ТМ Фабрика Декору!

Сегодня я, Мария Лиллепруун, хочу поздравить всех вас с наступлением весны! Весна идет, весне дорогу! У нас еще совсем холодно, сыро и грязно, но надпись "март" на календаре каким-то чудом вселяет в наши души надежду и хорошее настроение, не правда ли?
Сегодня я покажу вам несколько подарков для друзей и родственников, которые я уже сделала к предстоящей через полтора месяца Пасхе. В Эстонии мы празднуем и католическую / лютеранскую Пасху, и православную. В 2017 же году православная и католическая Пасхи отмечаются в один и тот же день. Будем верить, что это добрый знак :)
На Пасху я чаще всего дарю что-то съедобное. В этот раз я решила подарить шоколадки в красивых шоколадницах. У меня они будут нежно-миксмедийные!




Мне наконец удалось вдоволь поиграть с замечательными новинками от ТМ Фабрика Декору -сухими красками. Сразу скажу, первый опыт оказался не слишком удачным - я никак не ожидала настолько насыщенного цвета от маленькой крупиночки пигмента! Я сыпала его прямо на бумагу, прыская сверху водой, и вместо задуманного нежно-акварельного тона получила цвета "вырви глаз" в духе экспрессионистов. Это, конечно же, говорит о том, что краска очень сильно пигментирована, и, следовательно, очень экономна в использовании. Просто мне, привыкшей лить краску литрами, ее всегда надо брать чуточку меньше, чем хочется :)))




Чуть-чуть потренировавшись на кошках, на покрытых предварительно белым акриловым грунтом заготовках для шоколадниц, у меня уже стали получаться красивые полутона. Ведь изначально я поставила перед собой задачу сделать что-то светлое, цветочное, Пасхальное.


Шоколадницы украшены узором белой текстурной пасты, нанесенный через мой любимый на сегодня трафарет "Завитки флоры". А на фото ниже вы можете видеть мой эксперимент по смешиванию прозрачного глянцевого медиума с хрустальным макси-топпингом. Смешав их на отдельном блюдечке я получила прекрасную текстурную пасту со стеклянными шариками! Я наyесла ею узор уже поверх цветного фона. На фото также видно, что красочный фон непосредственно под нанесенным узором стал ярче - работает эффект лакового покрытия.



Заднюю сторону шоколадниц я оформила чуть попроще. Бумажные основы опять же покрыты белым грунтом и украшены красочными разводами и текстурным узором. 


Пасхальные шоколадницы украшений цветами, листиками, чипбордом в форме яичка и надписью на эстонском языке "Häid Pühi", которую можно перевести как "С праздником!"


Сегодня с вами была Мария Лиллепруун. Спасибо и чудесной нам всем весны!


Использованные материалы ТМ Фабрика Декору (фото кликабельны):

Грунт универсальный акриловый белыйМедиум акриловый. Прозрачный глянецТекстурная паста. БелаяСухая краска "Magic paint" цвет "Лимонный", 15млСухая краска "Magic paint" цвет "Кадмий желтый", 15млСухая краска "Magic paint" цвет "Розовый", 15млСухая краска "Magic paint" цвет "Сиреневый", 15млСухая краска "Magic paint" цвет "Бирюзовый", 15млСухая краска "Magic paint" цвет "Желто-зеленый", 15млДеко-топпинг хрустальный (макси)Набор цветов "Маки". Белые с зеленой серединкой. 6штНабор цветов "Маки". Кремовые. 6штНабор цветов "Маки". Розовые. 6штТрафарет - 179. «Завитки флора»

6 комментариев:

  1. Очень нежно получилось, так по-весеннему! Машенька, ты прекрасно справляешься со всеми материалами, которые попадают к тебе в умелые ручки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! На улице такая грязюка, а мне так хочется цветов и красок :)

      Удалить
  2. Какая красота, Маша! Так здорово с медиумом получилось!
    Зы: знакомая шоколадка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Да-да, твоя шоколадка :) Точнее ее упаковка - винтажная красота! :)))))) Внутренности муж давно уже умял!

      Удалить
  3. Красота, мне тоже этот трафарет очень нравится, я сейчас открытки с ним тоже делаю, очень изящный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, трафарет бесподобный! Обязательно покажите ваши открытки в нашей галерее!

      Удалить