1 марта 2017 г.

Мастер-класс от Екатерины Зеневич - микс-медийная страничка

Доброго дня!
Сегодня с вами Екатерина Зеневич. Я пришла к вам со страничкой, выполненной в технике Mixed Media. Как я ее делала, предлагаю посмотреть в моем фото-мк.

Итак, я выбрала бумагу и грунтую поверхность Гессо.


Грунтую не весь лист, а только ту часть (центральную в данном случае), где будут располагаться моя композиция.




Далее я смешиваю "текстурную пасту с резист эффектом" с "деко глазурью "Аквамарин", получилась паста с  нежным бирюзовым оттенком.


Через трафарет наношу пасту.



Сверху пасты, произвольно, посыпаю черной пудрой для эмбоссинга, запекаю.


Вот что получилось).


Теперь перехожу к составлению композиции. Я использовала бумагу, вырезалки и черный чипборд из коллекции Enjoy Freedom. Для подложек использовала титульный лист от коллекции.


Итак, композиция составлена.Теперь можно усложнить фон с помощью штампинга.




Фон готов, композиция приклеена. Добавила немного топпингов (бисер, микробисер, цветной песок, глиттер). Теперь можно добавить цветовые акценты, для этого использовала сухие краски Magic Paint "бирюзовый" и "земля зеленая"... при смешивании получился мятно-бирюзовый цвет.


А это мой главный помощник)....без него не обходится ни одна фотосессия)).


Ну и  готовая страничка. В главной роли  - мой любимый сынуля. Маленький мечтатель. Иногда своими желаниями и мечтами он ставит меня в тупик, что я не всегда нахожусь что ему ответить))).


 И ну и несколько фото деталек поближе.







Надеюсь, что мой МК оказался для вас полезным и интересным!
Спасибо за внимание!

Всем хорошего настроения и до новых встреч!

В работе использованы материалы от ТМ "Фабрика Декору" :
Набор скрапбумаги "Enjoy freedom", 30,5 Х 30,5 см, Фабрика Декору
Трафарет - 125. «Круги абстракция 1»
Набор чипбордов FDCH-050-1
Клей "Универсальный 100"
Цветной песок. Антрацит
Покрытие "Гессо"
Медиум акриловый. Прозрачный глянец
Белая текстурная паста с резист эффектом
Глиттер ФИОЛЕТОВЫЙ
Пудра для эмбоссинга. Цвет Черная ночь
Аква кисть, размер M
Деко глазурь, цвет "Аквамарин", 30мл
Сухая краска "Magic paint" цвет "Земля зеленая", 15мл
Сухая краска "Magic paint" цвет "Бирюзовый", 15мл
Набор для декорирования - 30.
Скрапфишки 4шт. Набор 050

4 комментария: