28 марта 2017 г.

Вдохновение от Александры - Сундук для карточек АТС

Всем привет!


Очень давно хотелось мне пустить в ход бумагу из коллекции "Botany Summer", и вот, наконец, этот момент настал. Сотворился у меня из нее сундучок для АТС карточек. "Сотворился" - это я имею в виду, что я его "построила" от начала и до конца сама, из плотного переплетного картона.


В длину сундук около 23 см, по высоте около 16 см, по глубине - около 9 см.


Внутри - 3 ячейки, для более удобного разделения и хранения карточек.



Ну и, конечно, не обошлось без новой серии АТС на ботаническую тематику:



Последнее время я прямо "подсела" на создание АТСок, буду продолжать, пока не надоест :)
Надеюсь, вам придется по душе мое творение.

Спасибо за внимание.





11 комментариев:

  1. Шикарная идея и воплощение! Мне срочно ножен такой сундук, раза в три побольше :) (и дворец ему подстать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж точно =) Маш тебе усадьба нужна =)

      Удалить
  2. Замечательное исполнение Саш! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый сундук и карточки супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий сундучок! И карточки чудесные! Даешь МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Саша, как круто и основательно получилось! Срочно новый дом нужен моим АТС-кам))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ничего себе, вот это альтер-скрап:)! Великолепный сундучок:)! Прям весь такой волшебный-приволшебный:)! Браво мастерице:)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. сундучок поразил!!! невероятно! очень аккуратно и основательно!! просто супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АТС тоже крутые!!! надо как-то и себе попробовать сделать)

      Удалить