29 марта 2017 г.

Вдохновение от Ирины Богомоловой. Страничка "Моя Звезда".

Доброго дня, творческие!

На связи Ирина Богомолова, и сегодня моя очередь вдохновлять вас! А вдохновение у меня получилось очень энергичным и ярким!
Однажды я уже делала страничку с аналогичной раскладкой - гирляндой, но она была спокойнее по настроению. Теперь же, глядя на то, как заразительно смеется на фотке мой сын, мне захотелось ярких красок и динамичной композиции!


Сначала я планировала сделать эту страничку на белом листе, но вовремя вспомнила, какие крутые динамичные принты в коллекции "Enjoy freedom"! Достала набор и дальше все как в тумане... =) В ход пошли и фоновые листы, и вырезалки с карточками!
Лист с зиг-загами я покрыла глянцевым медиумом, хорошенько просушила и нанесла текстурную пасту через трафарет «Ромбы иллюзия». Теперь начинаю добавлять цвет - солнечный "Лимонный сорбет", немного спрея металлик "Бирюза с золотом" и контрастные черный брызги. Кстати, спрей хамелеон "Лимонный сорбет" сразу стал для нас с сыном любимым оттенком - такой он "вкусный"! =)

После того, как паста и спреи окончательно высохли, я дорабатываю фон штампами и брызгами.


Чтобы визуально выделить композицию с гирляндой на ярком фоне странички, я добавила полосу листа с крутым печатным текстом, лишь чуть чуть сбрызнув его "Лимонным сорбетом". На полосу бумаги с лампочками и космическим фоном я собрала гирлянду из перышек, карточки с леттерингом, чипборда, фотопленки и еще множества мелких деталек - просто разложила все на бумажке и прострочила на машинке. Так все элементы надежно закреплены, но объем никуда не делся!


Слои...слои =) между фото и подложками добавляю пивной картон. Небольшие детали не пришиваю, а приклеиваю поверх гирлянды, чтобы композиция не казалась плоской.
На страничке много вещиц, которые так любит мой сын - мультик "Тоторо", кусочки обертки от стаканчиков из KFC (я не устояла перед её пупырчатостью =) ), любимый цвет спрея и конечно звезды!


Надеюсь, что теперь и вам захотелось впустить в свою жизнь больше ярких красок!
На возникшие вопросы буду рада ответить в комментариях.
Солнечного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий