4 марта 2017 г.

Вдохновение от Ирины Богомоловой. Микс-медийное панно "Enjoy freedom".

Доброго времени суток, творческие!

Сегодня я, Ирина Богомолова, спешу делиться с вами космическим вдохновением!
Как вы наверняка уже знаете, одна из новинок ТМ "Фабрика декору" - космически-акварельная коллекция "Enjoy freedom"! Помимо бумаги, коллекция включает в себя оригинальный цветной чипборд с лампочками, баночками, звездами...Но лично меня просто покорили киты! Перебирая листочки бумаги с лунами и космосом в голове как то сама собой сложилась картинка: силуэт кита, плывущего по небу на фоне луны...или кит в воде, а луна лишь отражение? Или это будет не один кит, а целая китовая стая? На этом режим "логика" в моей голове отключился, и началось чистое творчество! Приглашаю вас посмотреть, что получилось!


Фон полностью с нуля на пивном картоне, предварительно покрытым белым грунтом. Чтобы создать крупную фактуру я нарезала картон разной толщины на квадраты и прямоугольники и выложила их, как плитку, по краям панно. После того, как квадратики хорошо приклеились, я еще раз покрыла фон слоем белого грунта и добавила деталек с помощью трафарета «Перо Жар-Птицы» и текстурной моделирующей пасты. По краям фона добавила хаотичных мазков пасты с помощью мастихина.



Дождавшись когда слои грунта и пасты хорошенько просохнут, начинаю добавлять цвет. Очень люблю спреи из линейки "Металлик" - они удивительно красиво ложатся на фоны, а на текстурной пасте прекрасно видно волшебное золотистое мерцание. Я выбрала красивые синие оттенки спреев: "Индиго с золотом" и"Бирюза с золотом". А чтобы цвета были глубокими и нескучными, добавила несколько "пшиков" из флакончиков "Аметист с золотом" и  "Шоколад с бронзой".

Доработать фон мне помогла сухая краска "Magic paint" цвет "Индиго". Сухой кисточкой я нанесла ее на плитки и слегка сбрызнула водой. В результате получились очень эффектные цветовые акценты, плавно перетекающие в детали фона.


Естественно, я не смогла обойтись без эмбоссинга. Так как мерцающий пигмент в моих спреях золотистый, то и пудру для эмбоссинга я выбрала "Золотое зеркало". Я не стала пользоваться штампами, а просто слегка смочила кистью фон в некоторых местах, присыпала пудрой и запекла. На свету пудра мерцает таинственным золотым, а в тени напоминает мокрый песок.



Луна на фоне смотрелась так одиноко, что я решила добавить к ней облаков. Сказано-сделано! В облачном деле мне помогла тончайшая бумага тишью, приклеенная на грунт и сбрызнутая спреем-металлик "Графит". Вокруг луны я добавила самую малость спрея-хамелеона "Лимонный сорбет", чтобы создать иллюзию неяркого лунного света.

В "трещинки" между картонными плитками на прозрачный медиум вклеила бисер - чем не морская соль?


На заключительном этапе я добавила брызги-созвездия разведенным водой белым акрилом и им же, с помощью небольшой круглой крышки от пудры для эмбоссинга, поставила оттиски. Чуть-чуть раскрасила круги внутри влажной кистью и получились полупрозрачные пузырики...или Луны?


Ну вот и все! Оставалось только приклеить чипборд-звездочки и запустить в плаванье полет фантастических китов!

Надеюсь, что моя работа вдохновит вас на что то волшебное и космическое! Желаю вам хорошего дня, и не забывайте мечтать! 

2 комментария: