25 марта 2017 г.

Мастер Класс Пасхальные коробочки +шаблон для плоттера от дизайнера SweetOliка

Доброго времени суток, наш дорогой друг! Сегодня с вами SweetOlika и я хотела бы показать, как я делала пасхальные коробочки разного стиля и плана. 

До Пасхи ещё много времени, но для меня время летит молниеносно, поэтому я решила заранее приготовить коробочки для презентов  детям на этот светлый праздник. Получилось три коробочки - 2 зайчика, мальчик, девочка и эко коробочка с яйцом внутри.

Чтобы сделать такие же Нам понадобиться: 
Красивая бумага от Фабрики Декора (Лист из коллекции Smile for Spring
и листы из Детской коллекци мальчик и девочка. )
Клей (универсальный и пистолет)
Флокцветы, тычинки,  чипборд с растениями, декоративный мох,
Шаблоны (Скачать шаблоны для плоттера можно ТУТ! сделала специально для всех, вдруг пригодится ;)

Нарезаем на плоттере наши заготовки
Сначала приклеиваем к задней стороне прозрачную плёнку
Затем склеиваем сами коробочки
И приступаем к украшению, прикидываем примерно композицию
Для объёма приклеиваем пивной картон
И идеально на универсальный клей приклеивается декоративный мох
Обязательно для многослойности использую рафию
И конечно же, красивейшие вырезалки из коллекции Smile of Spring
Решила взять надпись Spring она сюда больше подходит, и на неё и а зайчика нанесла флок на стеклянные дропсы, они очень хорошо держат и красиво смотрятся
Наносим зелёный флок
Пока сохнет, дорабатываем композицию, я решила добавить тычинок
Идея с двумя зайчиками мне разонравилась и я решила добавить хвостик прозрачному зайчику, если кто-то не знает как делать помпон, напомню, берём вилку и наматываем нитки
Завязываем посередине 
Разрезаем ножничками, подравниваем его.
Приклеиваем хвостик, дорабатываем композицию 
И можно красиво фотографировать и оригинально подарить яичко и конфеты.
Вся компания в сборе, девочку-зайку решила украсить цветами, так она смотрится по-весеннему
 Не правда ли, очень милые зайки?! Мой старший ребёнок даже подошёл забрал его себе и говорит: "Мама ты только конфеты не забудь, а то моему зайке будет очень грустно" =) 
 Вдохновения и солнечного настроения ;)

2 комментария: