14 марта 2017 г.

Весеннее вдохновение от дизайнера Sweet_Olika

На улице всё чаще появляется солнышко, и так хочется побыстрее тёплой весны, чтобы она дошла поскорее к нам, нигде не потерялась и грела дальше нас яркими лучами! Давайте окунёмся в весеннее настроение и лесную сказку. В этом нам поможет бумага Smile of Spring  и я, Sweet_Olika
Привет мой друг, хочу начать с предисловия, когда я только первый раз увидела эту коллекцию я была влюбленна до самых пяток, это настоящая весна в формате 30на30 и 20на20=) Природа, эко и акварельные иллюстрации - моя страсть, поэтому я просто не смогла пройти мимо этой сказки. Я на одном дыхании задекорировала шкатулку, чтобы моя весна всегда была со мной и вдохновляла меня стоя на столе, идеально ещё посыпать её ванильным ароматизатором
Хотелось добавить больше природы, поменьше наших скраповых топпингов, но без Кварцевого микса, который  идеально подошёл в виде земли просто нельзя было =) 

 К фотографиям хотелось бы добавить более сказочного описания, но мне кажется что текст мало кому интересен, поэтом просто Маленький оленёнок нюхает цветочек, а маленькая птичка ждёт появления птенцов.
 Маленькое лесное чудо не было бы таким без красивых цветов
Стеклянные дропсы моя любовь навеки, а в эко-арт- объектах незаменимы.
В шкатулку можно положить много чего интересного, но пока там лежат цветы, как первый символ красавицы весны!
Если кому-то интересны технические стороны процесса, то расскажу коротко: 
- декоративный мох заливала клеем пва строительным, чтобы он был прочнее и не разлохматился, не осыпался
- весь декор клеила на строительный клей пистолет, клей говорят хороший держится долго (вот и проверим)))
- сзади для поддержания конструкции приклеены маленькие деревянные спилы
- флок к чипборду тоже клеила на пва (держит очень хорошо)

Желаю всем солнечных улыбок и прекрасного настроения ;)
Использовала
Бумага Smile of Spring



16 комментариев:

  1. Спасибо за весеннее настроение! Шкатулка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты как круто!! Настоящая весна на лесной полянке!

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу и не поймешь,что это шкатулка, просто очаровательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть, полная весеннего очарования! А если представить, что от нее еще идет нежный аромат ванили, м-м-м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Аромат волшебный да ;)

      Удалить
  5. Олечка, как всегда шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая шкатулка получилась - загляденье!Браво Вашим золотым ручкам! Кстати, я тоже просто обожаю эту коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за такой приятный комментарий!

      Удалить