12 апреля 2017 г.

Космический миник. Вдохновение от Ирины Богомоловой.

Доброго времени суток, творческие! С вами Ирина Богомолова!
На календаре 12 апреля - День Космонавтики. 12 апреля 1961 года вблизи города Энгельса, Саратовской области, жители села Смеловка услышали взрыв в небе и увидели спускающиеся на землю два парашюта. Конечно, они и не подозревали, что стали свидетелями исторического события мирового масштаба - приземления Юрия Гагарина!

Я живу в Саратове, и каждый год на месте приземления 12 числа проходят праздничные мероприятия. Так сложилось, что я их посещаю практически каждый год: сначала с группой колледжа, а теперь и всей семьей =) 

Думаю, вы уже догадались из какой бумаги мой миник, и какой теме он посвящен! Потрясающая коллекция "Enjoy freedom" послужила прекрасным оформлением для фотографий с прошлогоднего празднования Дня космонавтики.
Размер миника 10х20см. Я просто взяла несколько листов коллекции, отрезала нужный размер и прострочила их на машинке по месту сгиба. Листочки я старалась чередовать: графичные черно-белые фоны и нереальные космические. Фото тоже обработала в черно-белой гамме, чтобы они вписались в стиль миника.

Декор я подбирала максимально плоский: калька, нитки, брызги аква-спреем "Черная ночь" и потрясающий черный чипборд - "маст хэв" для стильных лаконичных работ! Кстати, подложки от "черного" чипа тоже классно смотрятся в работе! 

Я планировала сделать альбом строго 10х20см, но в процессе мне так понравилось, что часть декора и фоток "выглядывают" из разворотов! Так что я продолжила сохранять этот небольшой "хаос" специально =)

Крупные фотографии (10х15см) сопровождают цитаты из моей любимой песни группы "Смысловые Галлюцинации" и потрясные карточки из коллекции "Enjoy freedom".

Приглашаю вас посмотреть каждый разворот поближе =)


Самая серединка миника - получилась полноценная страничка с моей любимой композицией под кодовым названием "гирлянда".
"Звезды с неба падают бисером...Я сижу на окне под звездами..." - здорово же, правда!?


В итоге, все равно получился альбомчик-"пухляш", так что без зажима не обойтись =)

Спасибо за ваше внимание, творческие!
Шлю лучи космического вдохновения и отличного настроения! 

8 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновение! Чудесный миник!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш он такой классный!! Я влюблена просто по уши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама его второй день из пук не выпускаю =)))

      Удалить
  3. Очень понравился альбомчик!! настоящее приключение юного космонавта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! Надеюсь "космонавт" и дальше будет интересоваться космической темой =)

      Удалить