9 апреля 2017 г.

Сказочное вдохновение с Марией Лиллепруун к заданию апреля

Здравствуйте, друзья!
Сегодня с вами Мария Лиллепруун. Наше апрельское задание "The Enchanted World with Josephine Wall" на этот раз просто до невозможности яркое и сказочное! Просмотрев все работы на сайте английской художницы Жозефины Уолл, я поразилась их красочности, многодетальности и... доброте! Каждая картина - маленький шедевр! Работы Уолл вдохнoвили меня на создание тоже чего-то супер-милого и сказочного...


Итак, на подоконнике в нашей с дочкой спальне сложилась целая инсталляция! Я попыталась передать красочное настроение, многодетальность и еще некоторые конкретные элементы с нескольких картин Жозефины Уолл (а выбрать одну единственную у меня просто не получилось :). Дочка в итоге просто в восторге от нашей собственной маленькой сказки, да и сын тоже :))


На многих картинах Жозефины присутствуют прозрачные пузыри разных размеров. Мне очень понравились вот эти две картины (фото с сайта художницы) с разными пузыриками, и в каждом из них целый мир!



Поэтому вся композиция в моей работе построена вокруг большого стеклянного шара, и если приглядеться, то там, то тут виднеются стеклянные круги и округлые стразы разных размеров. Стеклянные прозрачные дропсы помогли в создании мелких капелек росы на листиках и цветочках.


Поддержать яркую и одновременно нежную цветовую палитру мне помогла коллекция бумаги "Smile of Spring" - на ее листах базуется вся моя сказка. Из листа для вырезания я вырезала веточки с листиками и разные цветы  - они прекрасно дополнили композицию.


Чтобы предать работе блеска, многочисленные листики и цветы я посыпала белым мерцающим глиттером волшебной пыльцой. А под лапки и копыта главных персонажей насыпала топпингов, приклеив их на прозрачный медиум.


Еще одна очень вдохновившая меня работа выглядит вот так:


Придумав концепцию, я побежала в магазин игрушек покупать фигурки феи или эльфа, которых так любит Жозефина Уолл, но в магазине вдруг увидела сказочного зеленого зайца с волнистыми цветными ушами! В голове тут же всплыла приведенная выше картинка, и судьба инсталляции была решена - никаких фей, только зайчик! :) Правда, чтобы ему было не скучно, пришлось прикупить ему еще и волшебного копытного друга.

  
Стеклянный купол снимается, и зайчк может свободно передвигаться по своему сказочному саду.


Вот и все. Сегодня с вами была Мария Лиллепруун. Большое спасибо за внимание!
Еще раз напомню, что наше апрельское задание называется "The Enchanted World with Josephine Wall". Обязательно присоединяйтесь!




7 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Нежная и сказочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая сказка! Ваши работы удивительные!

    ОтветитьУдалить
  3. это что-то невероятное...такая сказка весенняя) спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ты - волшебница! Ведь только волшебницы умеют создавать волшебные сады)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, огромное вам спасибо за комплименты :))

    ОтветитьУдалить
  6. Мама, дорогая!! Это же настоящее волшебство!!! Слов нет!! одни сказочные эмоции) Мария, Спасибо, что пригласила нас в вашу сказку!!!

    ОтветитьУдалить