23 апреля 2017 г.

Открытка "The old garden". Мастер-класс от Ирины Богомоловой.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с ботаническим вдохновением к вам я - Ирина Богомолова.
Я не перестаю восхищаться изящностью и продуманностью природы, а коллекция "Botany Summer" вдохновляет меня на новые работы! На этот раз я попробовала смешать технику миксмедиа и эко-стиль. Получилось ли, судить, конечно, вам, но на мой взгляд, внедрение прошло более чем успешно! 

В результате я держу в руках очень уютную садовую открытку. Конечно основной "удар" микса пришёлся на фон - он сделан с нуля на акварельной бумаге. С помощью прозрачной пудры и сухих красок или спреев очень легко получить такой необычный резист эффект! 

Веточки-вырезалки, чипборд и карточки просто идеальны и дополняют друг друга. Открытка получилась очень фактурная: выпуклый эмбоссинг, текстурная паста и, конечно, мох....Согласитесь, он придает работе особое очарование...

Очень мне захотелось добавить на открытку эту бронзовую рамочку, как будто она нашлась в старом садовом домике =)




И конечно, я буду рада вашим вопросам и комментариям!
Спасибо за внимание, желаю вам всем много-много вдохновения!

4 комментария:

  1. Обожаю бывать в саду! Открытка передает самое то настроение)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Я тоже люблю сады, жду не дождусь когда погода наладиться ))

      Удалить
  2. Красиво!!! А где продают такой мох, он не указан в использованных материалах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мох я покупаю в рукодельных или флористических магазинах =)

      Удалить