25 апреля 2017 г.

Sweet Baby Girl Mini Album by Mabel Sim


Hi Guys! 
It's Mabel here and I'm back to share with you a cute little album I made with Fabrika Decoru's new collection, Sweet Baby Girl.

Привет, друзья!
С вами Mabel и я вернулась, чтобы поделиться с вами милым мини альбомчиком, который я сделала с новой коллекции Фабрики декору - Sweet Baby Girl

Remember I did a mixed media box a few post back? Click HERE to see it.
So I was inspired to create something that fit in the box, hence the idea of making an album came up. It was such a coincidence that I happened to receive a 8 x 8 inches paper pad from the Sweet Baby Girl collection, so I made full use of it.

Помните я показывала микс-медийную коробочку несколько постов назад? Можете посмотреть здесь.
И я решила сделать что-то именно для этой коробочки,  так возникла идея мини альбомчика. В тоже время я как раз получила новую бумажку Sweet Baby Girl, ТМ Фабрика декору в маленьком размере 20х20см, я использовала ее всю!

I had challenged myself to use only the papers from that collection. I did cheat a little adding some extra embellishments of my own but I promised this album is 99% from the new collection. It goes to show how little supplies are needed to create something pretty.

Я поставила себе задачу использовать только бумагу с этой коллекции. Я добавила совсем немного декора из собственных запасов, но на 99% миник создан из одной коллекции! Я хотела показать, что для создания милой вещицы достаточно всего лишь одного маленького набора бумаги!














So do you think I had succeeded in the challenge I set for myself?
Are you inspired to create something now?

Как вы считаете, мне удалось справится с той задачей, которую я сама себе поставила?
Вы вдохновлены на создания чего-то нового и милого?

The new collection not only comes in baby girl format, but also baby boy plus all the corresponding embellishments. Do check in stores for more selections!

В нашем магазине вы найдете также и сладкую коллекцию для мальчишек!

That's all for today!
Have a great day!

Это все на сегодня!
Прекрасного вам дня!





Комментариев нет:

Отправить комментарий