15 мая 2017 г.

СП "Многослойность - это просто!" 5 этап. Краски - почувствуй себя художником

Друзья, всем привет!
С вами Ольга Кравец. Ах как не хотелось писать этот пост, последний в нашем прекрасном совместном проекте... Какие вы чудесные, сколько эмоций и вдохновения я получила, это просто потрясающе!!! Все же как приятно видеть столько талантливых девочек, а сколько еще только начинающих, но уже сильных. Не устану повторять - верьте в себя, верьте в свои мечты и смелее загадывайте желания! Поверьте мне, они сбываются, когда очень хочешь и трудишься. Никогда не опускайте руки и помните, все, что ни делается, все к лучшему! Дружите, общайтесь, делитесь и будьте лучше самого себя вчера. И все будет. Спасибо вам огромное за всю теплоту, что подарили нам.
Но мы еще не прощаемся! Ведь сегодня вас ждет еще один фантастический этап - Краски. Да да, будем многослоить красками!


5 этап. Краски - почувствуй себя художником

Этот этап я оставила напоследок и долго думала, что бы такого сделать. Но решила отпустить все мысли и просто взять кисть. Здесь я хочу показать вам маленькую часть возможностей самых разных красок. В Фабрике Декору представлен огромный выбор материалов для микс-медиа, но самые любимые для меня всегда были краски. И каких здесь только нет: спреи, металлики, акриловые, сухие краски, аква-чернила, деко-глазурь и т.д. К сожалению, я не могу показать все в одной работе, но очень рекомендую вам посмотреть обзоры на нашем канале Youtube. Дизайнеры всегда готовят прекрасные видео с подробным описанием и применением материалов.
Итак, наш последний этап посвящен краскам! Любым и чем их будет больше, тем лучше!


Мой холст о свободе творчества, о легкости и безграничности! Здесь только краски и желание сделать что-то необычное. Для создания фона я взяла сухие краски и наносила их на мокрый холст. У сухих красок безграничные возможности! Вообще, я очень вам рекомендую всегда делать маленькие эскизы и черновики и пробовать различное применение и смешение красок. Так вы уже не будете их бояться и смело приступите к работе!



Сухие краски очень интересно смешивать с текстурной пастой. Так вы можете получить любой оттенок и рисунок через трафарет будет более интересный. Интенсивность цвета зависит от количества краски (чем больше, тем ярче). Также, краски можно смешивать с прозрачным медиумом и вы получите новую текстуру. Пробуйте, экспериментируйте и рисуйте!


А вот чипборд я покрыла краской металлик "Весенняя листва". Она отлично ложится и дает прекрасный мерцающий оттенок. Это просто и удобно. Можно смешивать краски и получать новые оттенки и переходы, здесь нет границ и правил!


А акценты я расставила каплями деко-глазури. Она блестящая и при высыхании  остается глянцевой. Очень красивые и яркие цвета! Ими также интересно делать брызги или контур. дополнила и украсила работу обычной марлей. Я оставила ее белой, чтобы придать воздушности и легкости. Я очень люблю этот материал. Она легко принимает форму и всегда разбавляет тяжелые слои и еще, она очень дешевая и доступная! Немного проволоки, разной по толщине и замечательный чипборд от Фабрики Декору. Заканчиваю работу часто брызгами белым акриловым медиумом. Немного развожу его водой, чтобы было удобно делать брызги.



Все просто и легко, поверьте! Могу дать совет, постарайтесь не смешивать краски, когда вы только учитесь или хотите, чтобы работа была яркой. Вы не ошибетесь, если оставите чистый цвет и нанесете другой рядом. Они, конечно же, смешаются, но не везде и останутся красивые, чистые цвета! Но когда вы уже будете смело применять разные краски, то и смешивать их не проблема! Главное, не допускайте грязи. Чаще делайте маленькие черновики. Еще, я всегда наношу краски на палитру. Это очень полезная вещь! Так вы наглядно видите, какой оттенок получится на бумаге. И еще один маленький секрет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли к вашей работе тот или иной оттенок, нанесите его на маленькую бумажечку и прикладывайте ее к работе. Так вы увидите, где его лучше нанести. также можно сделать с брызгами. Только их нанесите на прозрачную пленку и приложите к работе и тогда легче понять, куда их лучше брызнуть. Также можно сделать и дотсами или стеклянными каплями. Я так делаю до сих пор!
И не бойтесь испортить холст, ведь всегда можно закрасить все черным грунтом (я так делала и не раз, зато какие потом работы получаются!). Обязательно смотрите больше обучающих видео, сейчас так много уроков дают мастерицы и не бойтесь сами их делать.

А я приглашаю вас видео мастер-классу для нашего СП и приятного просмотра:


И работы нашей чудесной дизайн команды:

Работа с красками сейчас у меня самая любимая. Обожаю сочетать, смешивать и мешать. При помощи спреев можно нанести такое количество разных оттенков, что получается фантастическое творение.
В этом этапе я сделала панно - мотиватор. Основной элемент - это краски и цвета. 
После грунтовки полотна я сразу же применила сухую краску фиолетового оттенка. А потом использовала после сушки четыре разных спрея - розовый, лаванда, фуксия и фиолетовый. Так же немного затемнила композицию - аква чернилами. Все это так гармонично смотрится, особенно с акцентными рельефными местами на панно. В чем мне помогли текстурные пасты (с мраморной крошкой и обычная). 
Закрепила работу с цветом - окрашиванием кусочка марли. Так же несколькими оттенками. А после склеивания всех материалов - использовала металлическую краску. В основном, чтобы подчеркнуть проволочные элементы в работе. Использовала тоже три цвета - фиолетовый, лаванда и серебро. В завершение своей красочной фантазии - брызги белого и черного акрила легли на своем месте в композиции. 
Вот такая простая, но многослойная красками работа получилась. И хоть местами руки не сразу отмылись, я в восторге от процесса и результата.
Творите с удовольствием!)))








Для наше пятого этапа я уже по традиции сделала пару тегов. На этот раз в главной роли тут, конечно, краски! Загрунтованные теги я покрыла тестурной пастой через трафарет с листьями, и после высыхания раскрасила фон меловыми спреями. Затем я добавила алкогольных чернил и красочных брызг спреем-металлик. Половинки тегов накрыла кусочками негатива от чипборда, которые я покрасила зеленой и золотой акриловыми красками-металлик. В качестве основного украшения на тегах окрашенная разными спреями вырубка и тонированные алкогольными чернилами филиграни. А в роли изюминки - зеленый бисер, насыпанный на лужицы зеленого с глиттером дропс-средства. В итоге получился очень яркий и сложный монохром!





Условия 5 этапа СП "Многослойность - это просто!":
  1. Создать любую работу, с использованием красок
  2. В вашей работе должно быть не менее 70% красок  и чем разнообразнее они будут, тем лучше!
  3. Линки по этому этапу будут открыты 10 дней, до 25 мая включительно;
  4. В связи с продлением приема работ по 3му этапу, результаты будут подведены немного позже и оглашены совместно с результатами 4го этапа;
  5. Обратите внимание!!! Так как это последний этап, пожалуйста, покажите в своем посте покажите все 5 работ по всем этапам! Если вы пропустили какой-то из этапов нашего чудесного проекта - у вас есть 10 дней, чтобы исправить ситуацию;)
  6. Призы по 5му этапу будут разыграны среди всех, кто вовремя добавит свои проекты в линки;
  7. Участие могут принимать новые работы, сделанные специально для нашего СП! Готовые ранее работы принимать участие в нашем проекте не могут.
  8. Ваша работа может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
  9.  В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 5 этапов и покажет в финальном посте все 5 работ!!!
Ну что же еще сказать!? Вдохновения вам, дорогие участники!
Очень ждем ваши итоговые посты!

15 комментариев:

  1. УРА!!!Я так и знала что это будут краски!!!Очень ждала именно этого этапа))))Спасибо за такое чудесное вдохновения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые работы, краски наше ВСЁ! Ах, как жаль, что это уже финал(( Хочется продолжения! Девочки, спасибо за ваше творчество и вдохновение, которое вы нам дарите:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный этап! Здоровские вдохновлялки вы нам продемострировали. И спасибо, что этап длится 10 дней. Порой успеваешь сделать работу впритык.

    ОтветитьУдалить
  4. Ожидаемо, конечно. Но только я вижу параллель с фактурой? Потому что фактуру без красок никто не использовал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, фактура есть. Но она не многослойная - максимум в двух вариантах, чего не скажешь про краски. И фактура потребовалась лишь для того, чтобы подчеркнуть цвета и оттенки.

      Удалить
  5. Девочки, до чего же красотищу вв творите!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за такой СП!!! Спасибо Ольге за такую колоссальную проделанную работу для нас!!! Спасибо всем девочкам, которые вдохновляли нас на протяжении проекта! Очень много полезной информации и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. СП просто ошеломляющий! Огромное спасибо за мастер-классы и такие красивые работы, хочется творить, не поднимая головы)
    Только у меня вопрос, может,я просто пропустила пост, но скажите, топ по 3 этапу уже был? Если да, то можно ссылку?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова!!!
      ТОП по 3му этапу будет опубликован вместе с итогами 4го этапа, так как мы прдлевали прийом работ)
      Спасибо за понимание!

      Удалить
  8. Доброго дня! А в мене є запитання.
    У лінки по 5 етапу додавати пости з роботою тільки для 5 етапа? Чи потрібно зразу робити фінальний пост і уже в нього додавати роботу по 5 етапу?
    До речі, я так рада що ви зробили цей етап довший за попередні, бо якраз зараз сезон ДПА і різних підсумкових, тож в робочі дні до скрапу руки просто не дійдуть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красочки - это здорово!)) Работы фантастические!)) Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго дня! А в мене є запитання.
    У лінки по 5 етапу додавати пости з роботою тільки для 5 етапа? Чи потрібно зразу робити фінальний пост і уже в нього додавати роботу по 5 етапу?
    До речі, я так рада що ви зробили цей етап довший за попередні, бо якраз зараз сезон ДПА і різних підсумкових, тож в робочі дні до скрапу руки просто не дійдуть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. А когда будут результаты 3 и 4 этапа?))))

    ОтветитьУдалить