10 мая 2017 г.

Страничка "Новые горизонты". Вдохновение с Анной Игрушка.

Приветствую всех!
Сегодня к в гости к Вам заглянула Анна Игрушка.
Ну не могла же я с пустыми руками забежать?!)) Да, да я приготовила новенькую работу. 
Очень редко делаю что-то про семью и себя, а сегодня вот исключение!
Страничка "Новые горизонты"


В качестве основного фона - страничка из коллекции "Space adventure". Главный герой - мой сынок еще в самом начале своего большого пути. 
Фон разбавила объемным выделением дополнительной палитры из другого листа того же набора бумаги. Конечно же, объемность сделала при помощи картона. 
Под фотографией наклеена вырезка в виде тега из карточек "Space adventure" и белая гофрированная бумага. 
Перегружать работу не стала, поэтому основная композиция - это карточки и немного вырезок из коллекции "Space adventure".



После приклеивания фотографии (тоже с картонным объемом), я расположила три карточки в разных углах от снимка. Это распределение было рассчитано на то, чтобы рисунок на фоновом листе не терялись и не скрывались за декором.
 Вот почти и готова страничка. Немного вырезанных элементов - особую любовь я теперь питаю к этим космическим грибам.
Ну и разбавила бумажную серенаду в работе - фишечкой и чипбордом черного цвета.



Так легко и космично вышло сотворение моих "Новых горизонтов" для сына.  



Спасибо, что уделили мне время!
Космического творчества всем!
Пока-пока!

В работе использованы материалы от ТМ Фабрика Декору:

Комментариев нет:

Отправить комментарий