14 мая 2017 г.

Холст. Вдохновение по заданию от Макаровой Даши

Всем привет!
Сегодня моя очередь вас вдохновлять по нашему майскому заданию и я приготовила для вас интересный холст.

Последнее время я часто отдаю предпочтение черному цвету за его глубину и загадочность. И когда я рассматривала картины Николая Рериха, мне показалось уместным сделать работу с черным фоном.
Я вдохновлялась картинами про горы и создала холст с интересной фактурой.


Чтобы создать фактуру на холст я приклеила складками бумагу, а затем покрыла все черным медиумом. Когда он высох, выступающие места я покрыла красками металлик двух цветов. Краску наносила пальцами, очень захватывающее занятие, интересно смотреть как проявляется фактура на поверхности.


Я очень люблю топпинги, поэтому решила сделать целую смесь) В глянцевый медиум я добавила несколько видов кварцевого микса, хрустальные шарики и глиттер, а потом с помощью кисти  нанесла смесь на холст и пока она не высохла я добавила несколько видов бисера.
 И какая получилась красивая поверхность, когда медиум полностью высох! Он стал абсолютно прозрачным и проявил топпинги и глиттер.
 Как центральный элемент я выбрала чипборд с китами и луной в серебряном цвете.











1 комментарий: