20 мая 2017 г.

Декорируем готовую коробочку. Мастер класс от Андреевой Натальи

Приветствую  всех читателей и почитателей фабричного блога)
Сегодня с вами я, Андреева Наталья)
Моему супругу подарили портмоне вот в такой простой черной коробочке. Как истинный хэндмейдер, я никогда не выбрасываю такие вещи. У меня есть дома большая коробка для хранения вот таких вот подобных маленьких коробушек) И вот пришел ее час, было решено  задекорировать коробку, чтобы преподнести в ней подарок одному из учителей моей дочки) 

Процесс декорации начался с оформления крышечки. Для этого я вырезала из бумаги "Enjoy Freedom" три кусочка бумаги, каждый меньше предыдущего на пять миллиметров. Для верхнего слоя я взяла тонированную бумагу для ксерокса.

Чтобы они не были такими скучными, я обработала края дыроколом, придавая им оригинальную окантовку)



Для многослойного эффекта, я добавила кусочек кальки и для контраста лепесточки цветов.

Все слои прошила на швейной машинке.

Далее переходим к самому интересному) Я решила что композиция на крышке должна быть объемной, а не плоской, и для этого из разной проволоки соорудила вот такую конструкцию

Проволочку покрыла черным грунтом.
Затем накрутила цветочки на проволочную конструкцию...

...и добавила в серединку сизаль)

Серединку я решила закрыть бусинкой, которую нанизала на еще одну проволочку, вместе с другими стеклянными бусинками) Эту проволоку я тоже затем покрыла черным грунтом.

По кругу осталось пустить "плавать" китов) Аккуратненько приклеиваю их к проволочке)

Между бусинами и китами добавляю маленькие звездочки)

Последний штрих в моей работе- брызги белым акриловым грунтом)
Все, работа готова)  Любуемся полетом китов)))




Спасибо за внимание)
♥♥♥

3 комментария:

  1. Интересненько!!!! ПОнравилась идея с дыроколом!!! Спасибо, что поделились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отличный МК! Объёмная композиция меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычное оформление! Ассоциации с "мировой", природный )))

    ОтветитьУдалить