21 мая 2017 г.

Сочетание разных цветов. Мастер - класс по панно от Анны Игрушка.

Приветик!
Заглянула к вам сегодня я - Анна Игрушка.
И мой визит не с пустыми руками. Приготовила я мастер-класс по работе с разными цветами. Последние несколько своих проектов я применяла именно несколько цветовых акцентов. При чем, сочетала, казалось бы, не сочетаемое. Вот хочу с вами поделиться, как же сделать подобное.
Мой практический урок будет на примере новой работы - панно.




Именно эту  прелесть я покажу как сделать. Все весьма просто и понятно ))) Начнем!
Первым делом я взяла кусочек бумаги для черчения (размер 21*13 см), приклеила на переплетный картон того же размера. Плотная основа готова. 
На все полотно при помощи мастихина наношу текстурную пасту с песком.



Вот что из этого получилось. Наша основа не только вся рельефная, но и прочная для краски и воды.


Определив композиционное расположение будущего декора, я немного нашу рельефность разбавлю еще одной фактурой. На этот раз беру обычную текстурную пасту и трафарет "кирпичная кладка". Расположение нанесенного "рисунка" по центру вдоль горизонта.


Получилось весьма фактурно и интересно.



После тщательной просушки всего панно, можно приступать к работе с красками.
Определить нужные цвета необходимо уже на этом этапе. Хотя, я их выбрала еще до этого.
У меня - индиго, зеленый (весенняя листва) и оранжевый (апельсиновый нектар).
Два из них - основные, третий - акцентный.
Сразу же отрезаю кусочек марли для последующей закраски в такие цвета.


Первый наношу цвет индиго. Процесс проходит подобным образом: распылителем в направлении нашей композиции брызгаю воду. И точечными движениями (как бы ставим точки при помощи трубочки из спрея) дозатором ставлю цветовые капли. По нашей водяной форме цвет растекается гармонично и очень красиво. Где нужен более плотный оттенок, добавляем его.
Тщательно сушим. Итог такой.


Теперь второй основной цвет - зеленый (весенняя листва).
Действия почти такие же - распылителем воду наносим, а вот спрей на этот раз брызгаем, как капли краски. Не разбрызгиваем, а раскручиваем нашу бутылку и дозатороной трубочкой брызгаем. Получается уже не так массивно, как с первой краской. Но зато весьма эффективно, чтобы два этих цвета не превратились в "кашу".


Теперь у нас видны и ощутимы оба оттенка.



Переходим к акцентному цвету.
Спреем с водой наносим капли в нескольких углах нашего панно. Не очень сильно, но достаточно, чтобы слегка растеклось. И точечными движениями окрашиваем их.


После просушки, тремя цветами брызгаем на наш кусочек бинта. Режем на три части. Хорошо сушим.


Панно уже готово к сборке. Да, я уже заготовила декор. ))
В роли главных элементов - лист для вырезания "Space adventure".


Бинтик немножко порвать и потрепать. Расположение - тоже в радиусе композиции нашей.
Приклеиваем вначале его, потом элементы декора.


Основную карточку я немного сместила от центра. Клеила на несколько слоев переплетного картона. Остальные фигуры расположились вдоль горизонта.
Все собрано. Остались последние штрихи - цветной песок и дотсики. У меня уже приготовлены капельки на пленочке - зеленого, прозрачного, белого и черного цвета. Использую я, конечно же, не все.)))


В местах, где виднеется наш окрашенный бинт, наношу немного клея с глосси эффектом и присыпаю черным песком. То же самое я повторяю, но сыплю каплю черных пайеток.
Дотсы - на усмотрение, для выделения элементов расположила в разных углах работы.


В завершение - немного брызг черного и белого цвета (акриловые краски).
Работа готова.








Надеюсь, что мой МК был понятен и интересен!
Спасибо, что заглянули ко мне в пост!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!

В работе использованы материалы от ТМ "Фабрика Декору":

6 комментариев:

  1. очень полезный т понятный МК! Аня, спасибо, что делитесь секретиками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-все подробно и понятно! Симпатичное панно вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотеееень Ань! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить