23 мая 2017 г.

Вдохновение с Екатериной Зеневич. Миксмедийная шкатулка.

Всем привет!!!
Сегодня с вами Екатерина Зеневич и мое миксмедийное вдохновение. Вот такая шкатулочка у меня получилась. Несмотря но то, что шкатулочка деревянная, создается впечатление будто она металлическая и "старенькая" , надеюсь, на фото я смогла это передать.




 В основе - деревянная заготовка, загрунтованная гессо. Далее я использовала моделирующую текстурную пасту и трафареты. 



Далее в ход пошли спреи: спрей-хамелеон "Авантюрин" и спрей-металлик "Изумруд с золотом". Поочередное нанесение с промежуточной просушкой помогло добиться необычного цвета). После этого я прошлась кистью с гессо по всей поверхности, приглушая цвет и выравнивая его.


Для того, что выделить рельеф и металлическую композицию на крышке, я использовала краску-металлик "Бронза".


В качестве акцентов использовала топпинги: цветной песок, глиттер, микробисер.








Надеюсь, мое вдохновение пришлось вам по душе. До новых встреч! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Классная палитра и текстура!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая цветовая гамма! И полное ощущение, что это старая металлическая шкатулка.

    ОтветитьУдалить