29 мая 2017 г.

Вдохновение от Макаровой Даши. Страничка

Доброго утра! С вами Даша и сегодня я хочу показать вам немного винтажную страничку с фотографией моей мамы.



Вообще, я и винтаж - вещи несовместимые) Еще на заре увлечения скрапбукингом, когда винтаж был на пике популярности, я этот стиль избегала, потому что не любила темные цвета и тонировку. Но времена меняются, а винтаж теперь можно делать с нотками микс медиа) У меня есть несколько фотографий из маминой молодости, но я все не решалась их заскрапить, а теперь при помощи материалов Фабрики Декору мне это удалось.
Итак, для работы я взяла довольно нейтральный лист бумаги и покрыла его прозрачным медиумом, чтобы все красящие составы красиво ложились и растекались.
 Потом через трафарет я нанесла белую текстурную пасту и хорошо просушила ее. В качестве цветного акцента я выбрала фиолетовый цвет, очень "сочный" цвет дал мне аква-спрей "Ежевика". Также я добавила коричневых оттенков с помощью спреев "Крепкий кофе" и "Сепия", их я наносила кистью на бумагу, а также немного побрызгала страничку.
 Дальше в ход пошли различные штампы, а также я решила сбрызнуть страничку спреем "Ежевика".
 После того, как композиция из бумаги и украшений была готова, в некоторых местах я снова прошлась коричневым и фиолетовыми спреями, предварительно защитив бумагу с помощью медиума. Ну и завершающим штрихом, конечно, являются топпинги. Без них не обходится ни одна моя работа, они придают работе законченный вид и являются интересной деталью, которую хочется рассматривать. Я выбрала микробисер, кварцевый микс и бисер.
Творите с удовольствием и пробуйте новое!)


2 комментария:

  1. Замечательная страничка. Такой светлый винтаж мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить