28 мая 2017 г.

Серия АТС "Creation". Вдохновение от Ирины Богомоловой.

Добрый день, творческие! С вами Ирина Богомолова.

Сегодня я буду вдохновлять серией АТСок на тему творчества. На моем счету всего одна серия АТС, и делала я их ооочень давно, так что решила восполнить этот пробел в своих работах =)

Итак, в серии 3 карточки, каждая призывает вас: мечтать, творить и вдохновляться - я считаю это основными составляющими каждого творческого процесса. 

В основе каждой карточки плотная акварельная бумага. Фоны с нуля: мастихином я хаотично нанесла текстурную пасту и "вклеила" в нее декор. Затем добавила в углах карточек фоновый рисунок пастой через трафарет. Фоны окрашивала в несколько этапов аква-чернилами и спреями. Для объема я добавила топпинг - мелкий прозрачный бисер, посадив его на прозрачный медиум. 

В качестве декора я использовала гипсовые рамочки, эмбоссинг на кальке, чипборд из золотого картона, а так же вощеный шнур и пайетки.

Металлические крашения на карточках символичны:
- ключик к осуществлению мечты,

- ложка, чтобы черпать вдохновение,

- ножницы, как главный символ творческого процесса, мы ведь любим резать бумагу =)

Надеюсь, мои АТС вдохновят вас на создание таких же ярких эмоциональных работ!
Хорошего вам дня и творческого вдохновения!


7 комментариев: