12 мая 2017 г.

Magic Paints Coloring with Tasha Vovchuk

Привет друзья!

Сегодня с вами Таша Вовчук, и я хочу поделиться еще одним методом раскрашивания цветов с помощью сухих красочек от Фабрики Декору.
И у меня для вас две открыточки)
Ниже я поделюсь с вами процессом раскрашивания, это будет такой мини МК, просто, чтоб вы легко могли понять, как сделать такой эффект в раскрашивании.
И вторая:
Тут я использовала розовый кардсток, но краски все-равно достаточно яркие и смотрятся красиво и насыщенно!
Для работы я подготовила следующие материалы: сухие красочки: темно-красныйизумрудно-зеленый, а также пудры для эмбоссинга: белый снег и прозрачный глянец для фона и чипборда. 
Также мне очень помогла аква-кисточка и кисть веер.
Для начала я отштамповала цветы прозрачными чернилами и запекла белой пудрой. На первой и второй открытках. Далее нужное место я смачивала водой из кисточки, просто проходилась ею по нужным лепесткам. 
а потом веером набирала немножко пудры и притрушивала ею мокрые места. Для первой открытки я выбрала кардсток под акварельную бумагу, старайтесь, чтоб места оставались влажными перед присыпанием, так результат будет лучше. Если вода быстро впиталась, смочите бумагу еще раз.
Вот и результат поближе. Мне кажется, такой способ прекрасно подойдет особенно если у вас всего несколько цветов красочек, я использовала всего два. :)
Немного брызг прозрачных капелек и готово.
Во второй открытке я добавила тень сухой краской серая пейна, а так же сбрызнула панельку водой, что активировало оставшиеся кристалики от красочек на бумаге. Чипборд я покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.

Мне очень понравился результат таких экспериментов, но если вам нужна чистая работа без лишних брызг или неконтролируемых пятнышек, то я посоветую пользоваться палитрой, чтоб разбавлять красочки и наносить их только там где надо). Опять же, насыщенность пигмента в этих работах легко контролировать с помощью аква-кисти. В местах где скопились кристаллики можно пройтись кисточкой и, если нужно, убрать насыщенность пигмент на бумажное полотенечко.
С вами была я, Таша)

Очень надеюсь, что вдохновила вас! Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях!

1 комментарий:

  1. Спасибо за МК очень сочные и яркие краски, открытки просто шикарные!!

    ОтветитьУдалить