26 мая 2017 г.

Апельсиновые АТС - MK от Марии Лиллепруун

Здравствуйте, друзья!
Сегодня с вами Мария Лиллепруун. На дворе уже скоро лето, но фруктов у нас пока совсем нет, разве что заморская клубника продается... Вот я и достала из закромов аппетитную бумагу из коллекции "Botany Winter", чтобы сделать из нее серию ароматных апельсиновых АТС "Оrange Dreams" в своем излюбленном натурально-винтажном стиле.


Что только я с этими карточками не делала... И эмбоссингом три раза покрывала, и красила чернилами и спреями, и мяла их, и кракелюрным лаком мазала... А все для создания потёртого временем внешнего вида. Очень хотелось сделать что-то "старенькое", атмосферное, с налетом патины и, что даже лучше, еще и с запахом. В исполнении последнего пункта мне помог чудесный апельсиновый ароматизатор от ТМ Фабрика Декору! На видео вы этого не увидите, но готовые карточки я потерла слегка ароматным порошком, и они теперь пахнут настоящими апельсинами :)


Посмотрим поближе.







А теперь приглашаю к просмотру видео-МК!


Вот и все. Сегодня с вами была Мария Лиллепруун. Спасибо за внимание!


20 комментариев:

  1. Машенька, сегодня ты по всем каналам с мастер-классами;-) АТСки отпадные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот до чего техника дошла, а?! И там, и тут передают :)) Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. Это не техника, это ты такой клевый мастер, что тебя по всем блогам заметно;-)

      Удалить
  2. Новым годом запахло)))
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда великолепная и оригинальная работа! Столько "фишек" можно подсмотреть у Марии;), спасибо за видео)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Рада делится и вдохновлять!

      Удалить
  4. Очень атмосферно, тепло и ароматно! среди весны такое зимнее вдохновение! Мария, спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, это просто магия! Спасибо за невероятную порцию вдохновения и эффектный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо,мне очень приятно, что тебе понравилось!

      Удалить
  6. Волшебство! Карточки просто воплощение глинтвейна: такие же яркие, необычные и притягивающие взгляд! Пока смотрела видео ощущала его вкус ;) Спасибо за настроение и шикарный МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие апельсиновые они!:) Маша, подняли настроение) и спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша,я тоже с восторгами!Но и с вопросами.Ты добавляла акценты кракелюром.А чем и как именно?(если не секрет)Я увидела его эффект и на чип-апельсинках.Я пока знакома с краской-кракелюр и пастой.С лаками еще не работала.Поэтому не разобралась,как ты добилась такого эффекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за восторги! Я использовала довольно известную вещь от Ranger - Crackle Accents. Это по сути прозрачный глянцевый медиум с эффектом кракелюра, очень удобная штука. Как кракелюрный лак,только гуще, дает еще и эффект объема немного.

      Удалить
    2. Спасибо,а для меня это сегодня - открытие!

      Удалить