24 мая 2017 г.

Нежные баночки для интересностей. Вдохновение от SweetOliki.

Здравствуйте, дорогие гости и читатели блога! Сегодня с вами SweetOlika и я расскажу как  люблю преображать старые ненужные вещи, ведь творить нужно не только из новых материалов ;) Скрапбукер, как фея, к чему не прикоснётся рука, получается красота, нежность и немного волшебства. 
Начну из далека, все эти годы пока я в скрапе, я переделала уйму вещей, много из них подарены, много стоит на полке, и ещё много ждут своего часа. Я иногда чувствую себя маньяком, который складирует у себя всякие баночки, бутылочки, толстенные книги, старые часы, ненужные интересные игрушки и прочее прочее, прочее..и я ОЧЕНЬ надеюсь, что я не одна такая =))) Материалы Фабрики декору - это идеальные материалы для преобразования старых вещей в новые. Недавно у меня закончился мой любимый цикорий каппучино, и когда в руки попала эта баночка, я подумала, что её обязательно надо оставить и обновить =)

Получилась вот такая интересная нежность, жаль фотография не передаёт всех реальных цветов и блеска, волшебные меловые спреи придали баночке необыкновенный вид. 
На розово-бежевой баночке очень много мерцающего глиттера. на фото не очень видно, но если присмотреться, то можно увидеть ;)
Вторая баночка тоже попала ко мне случайно, пока я творила первую, я вспомнила, что где-то лежит у меня похожая и ждёт своего часа, но мне не хотелось её перегружать декором, потому что она отправиться в подарок маме с духами и конфетами (а почему бы и нет?! =))) 
Без волшебной мятной пудры ничего бы не получилось. Не знаю как вам, но мне очень нравятся эти хрустальные бабочки.
И ещё раз общее фото напоследок.
Творите в удовольствие! Творите от души! 
До скорой встречи!
Использовала следующие материалы:


9 комментариев:

  1. Ой ну красота!!!Я тоже дома складирую все!!!Иногда у папы в старом чемодане с инструментами нахожу всякие интересные штучки(благо он об этом не знает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох девочки мои хорошие спасибо =) а то я уже думала у меня у одной мусора полные полки =))))

      Удалить
  2. Прямо завораживает как красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Не сомневайтесь, нас таких много.:) Вроде и тянутся руки выкинуть баночку-коробочку-обрезочки ткани, а внутренний голос нашептывает "ни в коем случае, из этого может выйти замечательная упаковка-подставка-брошка".:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про внутренний голос прямо в точку!!

      Удалить
  4. Прекрасно преображение на обикновените вещи,"които чакат своя час" с познатото чувство :)!!!Поздравления!

    ОтветитьУдалить