7 июня 2017 г.

Итоги 5го этапа СП "Многослойность - это просто" и всего проекта!!!

Добрый день, друзья!!!

Вы, наверняка, уже совсем заждались...
Мы долго выбирали и думали.
И первым делом, хотим поблагодарить всех за поддержку и участие в нашем проекте! Вы все - невероятно талантливые и креативные! Все, без исключения! Уверены, вы многому научились и тема многослойности уже не страшна никому! Правда?
Ну и давайте же побыстрее посмотрим на итоги 5го этапа СП "Многослойность - это просто"












@nastyalena #tag #mixedmedia #scrapbooking

 Победителем этого этапа становится, по мнению нашей ДК:




Победителя №2 выбрал господин рендом среди всех участников 5го этапа:

И это н.1!


Поздравляем!!!

Жду письма от победителей с адресом на почту fabrikadecoru@gmail.com

Ну а теперь... 
Приглашаем всех полюбоваться на топ по всему проекту и поздравить наших главных победителей!!!

Встречайте, результаты по СП "Многослойность - это просто" !














А теперь звучат фанфары и с замиранием сердца мы объявляем победителя, работы которого удивляли нас на каждом этапе! Девушку, которая прошла с нами все этапы, и, по мнению нашей ДК, ее многослойность на высшем уровне!

А в качестве приза, эта мастерица получает приз - сертификат на 100$ на покупки в нашем магазине Фабрика декору








ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Жду письмо на адрес fabrikadecoru@gmail.com, где я расскажу, как воспользоваться своим сертификатом!

Немножко грустно ставить точку в этом проекте, но мы уже готовим что-то новенькое и, конечно, интересное для наших любимых читателей!
Следите за новостями!

Вдохновения вам!



35 комментариев:

  1. Очень красивые работы, поздравляю всех победительниц.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я прям в первую очередь хочу поздравить ЮЛю. Я хоть и участвовала тоже, но болела за неё. Работы. Реально волшебные.
    И спасибо огромное за ТОП. Первый раз делала работу в подобном стиле. Я безумно рада. Для меня это важно.
    Спасибо за проект. Он чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, поздравляю!!! Чудесная работа!!! Молодец!!

      Удалить
  3. Потрясающе) Юля я поздравляю от чистого сердца тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. БОльшущее спасибо! Честно скажу не ожидала, так как было много шикарнейших работ!
    Большое спасибо!!! Мне даже не верится!!!
    Поздравляю всех девочек!
    отдельное спасибо ДК за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, работы прекрасные)))

      Удалить
    2. Юля, поздравляю!! Работы чудесны! Молодец!!!

      Удалить
    3. Юля, поздравляю!!!! Ты молодец! И работы у тебя шикарные!

      Удалить
    4. Юлечка,как я за тебя рада!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. ААААааа Юля сегодня прямо твой день!!!)) Очень рада что ты победила! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, точно, муж смеется, предлагает купить лотерейный билетик!

      Удалить
  6. Ех... буквально чуть не дотянула до победы... жаль( А с другой стороны в ТОПе всего проекта. Тоже вроде достойно=)))
    Победитель довольно неожиданный) Я думала, что это будет Анастасия Елена. Мои поздравления Юле!)))

    А организаторам СП и девочкам из ДК огромное спасибо!) Если вы смотрели на мои работы в блоге до СП и после, то точно увидели как я выросла за эти 5 этапов=) Очень буду ждать новых увлекательных СП!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех девочек. В волшебном проекте и все работы волшебный))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, ничего себе 😱 Спасибо большое!😍

    ОтветитьУдалить
  9. Фееричный финал!!! Работы невероятны!!! Все молодцы!!! Спасибо за такой интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за награду в пятом этапе! )) до чего же это приятно! Значит не зря старалась и буквально выкручивала себе руки)) за время проекта я открыла для себя много нового и за это огромное спасибо! Пришлось выйти из зоны комфорта и создавать что-то новое и непривычное, но это оказалось очень интересно! Некоторые вещи я попробовала впервые, и мне очень это понравилось. Спасибо за такой и проект и творческий пинок к саморазвития!

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за проект, ждем нового:))
    Поздравляю всех участников и победителей!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто потрясающие работы! Настоящая многослойность! Могу себе представить, как сложно было делать выбор, ведь участниц было очень много. Поздравляю всех скрапушек, особенно Юлю Кобяшову, её ждёт умопомрачительный подарок!
    Фабрика декору, вы лучшие!!!

    ОтветитьУдалить
  13. what a stunning creations ladies!!!! Can't take my eyes of all these projects!:*:*:*

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясные работы!!!! Какие все молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю всех девочек!!! У вас очень красивые работы! И всех участниц, что дошли до конца такого замечательного проекта!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие работы! Представляю, как тяжело было выбрать лучшие и победителя. Девочки, сижу тихо и любуюсь, какие работы!!!!! Вы все, участницы, -КОРОЛЕВЫ!))) Поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю девочек! Великолепные работы в великолепном проекте! Очень рада за Юлю)) Работы Мастера! Ещё раз огромное спасибо дизайн-команде за вдохновение, а Ольге - за таакой волшебный пинок (до сих пор не могу краски на место убрать, всё играюсь) Спасибо-спасибо-спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю всех девочек,работы потрясающие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Огромное спасибо за ТОПы! Мои поздравления всем-всем и особенно Юле!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие чудесные работы! Поздравляю всех и особенно Юлю Кобяшову!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное за ТОП!!! Так неожиданно мне было увидеть свое имя сегодня в этом посте!!! Урррааа!!! Спасибо, что отметили мою работу))) Такой вдохновляющий СП!
    Было невероятно увлекательно и интересно гулять по блогам, страничкам и рассматривать волшебности каждой из участниц проекта! Всем участницам огромное спасибо за вдохновение!
    Поздравляю всех девочек с ТОП-ами и с победами!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля поздравляю, очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, здравствуйте! Хочу узнать, долетело ли до вас мое письмо, т.к. еще 7 числа написала узнать, как воспользоваться сертификатом и до сих пор со мной никто не связался.

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты!! Какие красивые работы!!! Юля, поздравляю тебя от души! Это заслуженная победа!! А я даже за итогами прийти забыла, потому что самое главное от этого проекта я получила - это уроки по многослойности! Спасибо, Оле, спасибо всем дизайнерам ФД!

    ОтветитьУдалить
  26. Работы победителя впечатляют!!! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  27. Thank you for this amazing challenge,i had a great time and congrats to all the winner and Julia :)

    ОтветитьУдалить