17 июня 2017 г.

Космическая коробочка. Вдохновение от Анны Игрушка.

Приветик всем! 
С Вами сегодня Анна Игрушка

Пришла, как всегда, не с пустыми руками. У меня есть что-то космическое и неземное.
Коробочка для подарка. Из совершенно потрясающей бумаги - "Enjoy freedom"


Работа сделана полностью с нуля. Я сейчас фанатею по коробкам.
В основе переплетный картон. После сборки короба, полностью все обклеила бумагой из двух разных принтов. 


 Декор сверху сделала немного объемным. Чтобы композиция не потерялась за красивым рисунком на бумаге, один отрезок приклеила совершенно в других цветах. Так зрительно взор падает именно на декоративные элементы, а не крышечку.


Бумажную фантазию разбавила парочкой чипов - звезды и лампочка. Черный цвет весьма гармонично вписался. Я очень люблю такие акценты.


А в завершении работы, приклеила парочку капелек прозрачных дропсов и черных дотсов.





Такая забавная и уникальная коробка у меня вышла.


Спасибо, что потратили на меня немного времени! Космических свершений всем!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!

В работе использованы материалы от ТМ Фабрика Декору:

2 комментария:

  1. Несомненно, бумага чумовая! А если еще и в умелых ручках...ммм, красота!!! Коробулька получилась великолепная! Браво!

    ОтветитьУдалить