25 июня 2017 г.

Ловец снов. Мастер класс от Андреевой Натали.

Привет, привет)
Сегодня с вами я, Андреева Наталья)
Захотелось мне тут немного отвлечься от бумажного скрапа и сделать что-нибудь необычное)
В поисках вдохновения и идеи я решила перебрать свои скрапозалежи и наткнулась на кусочек красного плюша...  И Тадададам... идея пришла!
К красному плюшу добавила других тканюшек, кружева, марлю, ленточек, разных бохо штучек и пошла работа

 Для начала я определилась с размером моего будущего ловца снов, и вырезала кружочки из разнофактурных материалов) Там же оказался лист  бумаги из коллекции "Brilliant", очень подходящего оттенка. Чтобы он был более махристый, обработала края дыроколом)
 Наложила все слои друг на друга и получился вот такой бутербродик)))

 Затем по кругу прошила  вощеным шнуром.
 Далее начала заплетать серединку ловца с добавлением бусинок, их я так же выбрала из разных материалов.
 В серединочку приклеила фишечку)
 Далее пристроила чипбордные перышки, привязав к  мягкому шнурочку
 Между перышек я решила добавить шебби ленточку, нанизав на нее бусинки )
 Вот такой ловец снов у меня получился
 Висюльки крупным планом


 

Надеюсь вам понравился мастер класс) Спасибо за внимание)
♥♥♥

14 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой классный бохо-шик получился! я бы даже такую брошь завела бы себе))) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Марина, большое спасибо, надеюсь мк пригодится)

      Удалить