27 июня 2017 г.

Вдохновение с Екатериной Зеневич. Миксмедийная визитница и футляр

Всем доброго времени суток!
С вами Екатерина Зеневич и мое вдохновение для вас!
Сегодня  хочу показать вам, как я переделала старый футляр для очков и визитницу. Я люблю, когда после переделки можно использовать предметы по назначению, поэтому в этот раз у меня добавлено минимум деталей и декора. Но несмотря на это, вещицы выглядят  интересно и необычно). И все благодаря краскам-металлик.



Я загрунтовала поверхность черным акриловым медиумом, добавила немного пасты через трафарет и кружево, снова загрунтовала и начала смешивать краски.


В качестве акцентов добавила несколько стразин). Я запекаю их феном и, тогда они смотрятся, словно малюсенькие капельки).

















Спасибо за внимание и до новых встреч! Пока-пока!

3 комментария:

  1. Катюшка, шикарная идея и исполнение! Балдею!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! А єто кожаные или тканевые вещи?

    ОтветитьУдалить