30 июня 2017 г.

Вдохновение от Марии Лиллепруун. Звездные открытки

Здравствуйте, друзья!

Сегодня с вами Мария Лиллепруун. Я подготовила для вас вдохновение с использованием материалов из очень полюбившейся мне нашей коллекции "Enjoy Freedom". Хотя почти вся эта коллекция и представлена в холодных космических цветах, ее можно обыграть по-разному.

На этот раз я решила добавить желтого света и сделать две радостные звездные открытки. Обе они на миксмедийном фоне, сделанном с помощью ярких спреев и штампов. В декоре я использовала картинки из листа для вырезания из коллекции "Enjoy Freedom" в перемешку с раскрашенным фломастерами чипбордом. Из последнего у меня наши киты, перья, лампочка и звезды. Еще добавила мелких украшений и щедро посыпала открыточки местами маленькими звездочками и розовым глиттером. Вся эта мишура отлично держится, если предварительно помазать фон и элементы декора прозрачным акриловым медиумом. В идеале используйте глянцевый, чтобы обязанные блестеть звездочки, стразы и глиттер "не потухли" :)











Сегодня с вами была Мария Лиллепруун. Спасибо бльшое за внимание! Желаю вам яркого и красочного лета!


1 комментарий:

  1. Открыточки получились яркие, сочные, по настоящему летние! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить