4 июня 2017 г.

Альбом Маленькая пандочка

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога, сегодня с бумажным вдохновением с вами я, Sweetolika.Скажите, вы смотрели сериальный мультик  Малышариков (от создателей смешариков)?  Если вы еще не показывали его своим маленьким деткам, то обязательно покажите :) Развивающий мультик о маленьких смешариках, от которого мои малыши и дочка любимой моей подруги (для которой я и делала этот альбом) в восторге!  Так вот в этом мультике есть пандочка, озорная проворная и любознательная малышка, прямо как в коллекции My litlle baby girl. Именно она вдохновила меня на создание альбома "Маленькая пандочка". Правда я его перефотографировала раза 4, а видео так и не получилось снять, какой то не счастливый на фото. А ещё сломалась щвейная машинка когда я только начала его делать, будем считать это случайным совпадением! =)


Сбоку у меня самодельный брадс с пандой и розовая кисточка (так они и мне нравятся в последнее время))
Для завязочек лучше помпошков тут быть и не может :)

На обложке шейкер - рамка, чтобы видеть кто сидит внутри ;) 
А внутри альбома много кармашков, раскладушек и мест для фотографий, я насчитала чуть больше 50-ти, сейчас покажу :)
Первый разворот с карманами для тэгов, с большим карманом для фотографий и раскладушка
Кармашки поближе
Поближе милые пандочки

Второй разворот маленькой принцессы и звездочки так же с большим карманом для фото и раскладушками

Третий разворот с круглой и квадратной рамочкой для фото

И кармашками
И раскладушками
а ещё с тэжиками =) Ниточку специально взяла такую мягкую чтобы создать эффект мягкости и чтобы хотелось чаще брать в ручки ;)
Четвертый разворот панда летающей на шариках пандой и каждой которая уснула в цветах
Пандочка на шариках может двигаться вверх и вниз
Ну и последний разворот о панде, которую купают и о маленьком солнечном лучеке ;)

Мне понравилось работать с бумагой, она такая плотная, отлично бегуется, супер вырезается. А ещё весь альбом клеила  на универсальный клей Фабрики декору, так он понравился, удобный сильный, в общем, осталась в восторге от этого клея.
А какая ткань с пандами мне в руки попалась для этого альбома!? Я так давно ждала коллекции с пандами, потому что очень люблю этих милых пушистых и мягких травоядных...и альбом я пыталась сделать так, чтобы в себе совместилось и озорство и мягкость, пушистость и яркость  и при этом чтобы он оставался функциональным и вместительным.
А сзади хвостик ;)


До встречи! Творческого вдохновения вам!
Забегайте в инстаграм @sweetolika
В работе использовала:

9 комментариев:

  1. Олечка, альбом чудесный вышел!!!! Уши и хвостик просто мимими)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олик, милейший альбомчик! Пандочка такая Пандочка))) здорово получилось, задорно, ярко, но вместе с тем нежно и мило.

    ОтветитьУдалить
  3. Олик, милейший альбомчик! Пандочка такая Пандочка))) здорово получилось, задорно, ярко, но вместе с тем нежно и мило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо большое! Я этого и добивалась чтобы ярко и нежно =)))

      Удалить
  4. Не альбом, а конфетка! Очень милый и классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой коассный альбом! Моя дочка обожает пандочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это же отличный повод сделать тоже альбом из этой коллекции ;)

      Удалить