7 июня 2017 г.

Вдохновение с Екатериной Зеневич. Страничка.

Всем привет!
Сегодня с вами Екатерина Зеневич и мое миксовое вдохновение. В этот раз у меня получилась страничка, давненько я их не делала), в подарок подружке ко дню рождения.
Страничка вышла яркой и задорной).


В основе бумага из моей любимой коллекции "Enjoy Freedom".  Покрыта прозрачным глянцевым медиумом. Далее использовала трафарет и текстурную пасту с резист-эффектом.



В качестве декора использовала отштампованные цветочки, которые раскрашивала сухими красками.



Акценты выступили черный чипборд "Enjoy Freedom" и различные топпинги (микробисер, глиттер, цветной песок).






Вот такая страничка вышла, надеюсь я смогла подарить вам капельку настроения и вдохновения!)
До новых встреч! Пока-пока!)

Использованные материалы:



1 комментарий:

  1. Фруктовый яркий взрыв, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить