29 июня 2017 г.

Новинки!!! Коллекция "Shabby Memory", ТМ Фабрика декору

Добрый день, друзья!!!

Сезон новинок Лето-2017 в самом разгаре!

И сегодня мы с вами прогуляемся старинными улочками любимого города, заглянем в тайные уголки нашей памяти и достанем фотоальбомы родителей и бабушек. Вспомним черно-белые снимки, огромные фотоаппараты, ретро автомобили, печатные машинки и старинные циферблаты. Окунемся в мир винтажа и стиля тех времен!

Новая коллекция "Shabby Memory", ТМ Фабрика декору, выдержанная и элегантная, как марочное вино, очень атмосферная, создана для оформления старых фотографий, для семейных альбомов, шкатулок и открыток.


У каждого из нас есть альбомы родителей, где фотографии размещаются на серых скучных листах, но эти карточки хранят вашу семейную историю, вы их достаете и пересматриваете, вспоминаете образы и места.
Самое время дать им новую жизнь! Облачить в новые альбомы, чтобы листать странички все чаще и вспоминать прекрасные моменты. 
А каким чудесным подарком может стать такой альбом для самых близких и родных - мамы, папы, бабушки или тети! 

Витиеватые узоры, мелкая россыпь нежных цветов, ноты и печатный текст, деревянные потертые принты, ботанические мотивы - все это характерно для стиля винтаж и все это есть на листах "Shabby Memory". Приятная палитра - бледный голубой, выцветший розовый, приглушенный зеленый и оттенки коричневого, эти цвета делают коллекцию, по-настоящему, мягкой и ностальгической.

В коллекции 10 двусторонних листов, формат 30,5 Х 30,5см, бонусом к этой коллекции идет лист для вырезания и набор карточек .



Все фоновые листы прекрасно сочетаются между собой, что позволит вам создавать многослойные композиции без особого труда.
Вы также можете экспериментировать и создавать работы не только в классическом стиле винтаж, но и в его вариациях - ретро, неовинтаж, добавлять микс-медийные акценты. 




Прекрасным дополнением к коллекции "Shabby Memory" станут новые чипборды, как в молочном цвете, так и в крафте.






Обратите внимание на большое количество новых интересных и необычных дизайнов чипбордов в нашем магазине!

Время посмотреть на то, какие работы подготовили дизайнеры Фабрики декору для вашего вдохновения:

Вот и еще одна коллекция, от которой я без ума!
Ненавязчивые принты, пастельные оттенки, потертые временем фоны... Меня коллекция "Shabby Memory" покорила какими-то едва уловимыми теплом и домашним уютом.
Мне вспомнилась наша с мужем поездка во Львов и сразу захотелось сделать альбом для фотографий из того путешествия. К сожалению, я так и не удосужилась обработать и напечатать фото. Зато альбом готов:)
 Альбом получился внушительным. Впервые работала с форматом 19 на 25 см (это размер страничек, а размер самого альбома получился 20 на 26,4 см). Думала, что будет сложно. Но благодаря коллекции вдохновение спуску не давало и альбом сделала достаточно быстро. Мне всегда весьма сложно подобрать для фона листы так, чтобы моему глазу все понравилось. Но не в этот раз. Фон, подложки складывались сами собой. Мне действительно было легко работать с этой коллекцией.
 Толщина альбома 7,5 см. Тоненькие альбомчики у меня как-то не получаются:) Обложку обтянула непритязательной тканью и украсила объемной многослойной композицией.
 Наслоила обрезков бумаги, приподнимая некоторые слои на пивной картон. Отдельно хочу сказать о рамочках. Эти элементы для вырезания - моя мечта. Я даже не представляю, как я раньше без них жила. Овальные, квадратные, тоненькие, широкие, простые, с завитушками...Рамочки на любой вкус!
 Композицию дополнила розами от Freetany Flowers и листиками - вырубкой. Надпись "Memories" - чипборд, которые я покрыла деко глазурью в три слоя. Получилось очень объемно и насыщенно по цвету.
 Вот такой толстячок:) В альбоме много открывающихся элементов и два огромных конверта для билетов, открыток, меню из кафе (я до сих пор все храню:)
 А теперь предлагаю посмотреть развороты.
 "Фишка" первой странички - винтажные ворота - чипборд от Фабрики Декору. Их можно открыть. Под воротами есть место для журналинга. А если приподнять цветочный фон, там можно разместить 6 фотографий.
 Рамочка и ключ. Согласитесь, рамочка смотрится шикарно.
 Этот разворот с конвертом. Конверт можно приподнять - под ним место для 4 фотографий. Сам конверт большой - практически на всю страничку. Фон на страничках я оживила брызгами гессо и деко глазури.
 Многослойная композиция с невероятно красивым цветком. И конечно же рамочка:)

 Не удержалась и "примерила" фотографии на разворот. Это открытки достопримечательностей Львова. Сепия с бумагой "Shabby Memory"смотрится завораживающе.
 И еще один разворот. Здесь тоже есть конверт.


Вдохновения вам и теплых воспоминаний!


И снова новинка от Фабрики Декору. Прекрасная винтажная коллекция "Shabby Memorу". Сказать, что я обрадовалась, ничего не сказать. Ведь два моих любимых стиля в скрапе - это шебби и винтаж... И поэтому, сразу был придуман альбом-книга, хранитель драгоценных семейных воспоминаний.












Увидев превью коллекции "Shabby Memory", я немного озадачилась. Винтаж - не совсем моя тема. Но решила попробовать!
Скажу так - все сомнения отошли прочь, когда я начала листать новую коллекцию и складывать фоновые листики между собой! Как же они сочетаются!!! Если вы вслепую выберете 2 листика - они идеально смотрятся вместе!
Я сделала коробку-фотобокс для хранения старых фотографий. Впервые делала что-то подобное;)

После того, как картонный каркас был обклеен бумагой, я начала слоить! Сначала просто бумажки между собой, потом добавила вырезанные элементы с бонусного листа, а потом мне в руки попался набор высечек "Botany Summer" и тут: "Остапа понесло"! Они идеально подходят под новую коллекцию!  Вся крышка закрыта декором)) Аж жалко, что не видно фоновую бумагу. 
Чипборд с птичками тоже нашел свое место, в последний момент, я все-же не удержалась и добавила немного сияния моей коробочке красками Shimmer paint, что, в принципе, не очень правильно стилистически, зато очень красиво! 









Из чудесной новой бумаги Shabby memory я сделала миник в форме фотоаппарата. Первый раз я сделала альбомчик такой формы, давно мечтала о нем и вот новая коллекция бумаги меня вдохновила и мечта сбылась! Очень понравились картинки для вырезания и ч/б фото городов - я их использовала с удовольствием.





Первый разворот. Использовала фишку, поместив ее в крышку))



Второй разворот. На каждой страничке использовала вырезанные картинки и фото. 




Третий разворот. Мне очень понравились на листе для вырезания рамочки разной формы, почти все их использовала.



И простая и лаконичная спинка миника.


И напоследок мой любимый ракурс))

Желаю вам чудесного летнего настроения и неиссякаемого вдохновения! 


7 комментариев:

  1. Алла, бьюсь в экстазе от твоего фотоаппарата))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну развеселила ты меня))Спасибо, очень приятно!

      Удалить
    2. Это массовое оружие поражения наповал:) Аллуся, супер-альбом получился! Спасибо!

      Удалить
    3. Настюш, это тебе спасибо за такую шикарную коллекцию! Мне очень приятно, что ты оценила))

      Удалить
  2. Девочки, какой потрясающей красоты сотворили! Я благодаря вам по-новому взглянула на бумагу! Все работы просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!Сразу захотелось сделать и маме и дедушке альбомы под старые советские фотографии)

    ОтветитьУдалить
  4. И коллекция понравились и работы команды, хотя даже не понравились, а покорили здесь больше подходит! Уууумнички!

    ОтветитьУдалить