19 июля 2017 г.

Мастер-класс от Макаровой Даши. Страничка

Доброе утро!
С вами Даша и сегодня я хочу показать вам небольшой мастер-класс по созданию странички с растительными мотивами.
Для своей работы я выбрала кадр из любимого сериала и страничка сложилась сама собой. Пара на фотографии одета в одежду в приглушенных тонах, поэтому для основы я выбрала листы из коллекции "Botany summer", я очень люблю эту бумагу, она теплая и уютная.












Приглашаю вас посмотреть процесс создания странички, приятного просмотра!


10 комментариев:

  1. Шикарная страничка и отличный МК! Как же здорово брызги потом весь декор объединяют в единую картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета! Согласна по поводу брызг, они завершают работу!)

      Удалить
  2. Страничка - чудо! МК очень наглядный и вдохновляющий, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Я рада, что мк вам понравился!

      Удалить
  3. Шикарная страничка! Я тоже хочу с этой парочкой сделать страничку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если вдохновение пришло - нужно творить!)

      Удалить
  4. Ааааа, любимая "Чужнстранка"))))))) класс!!! Потрясающая работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!!! Тоже обожаю Чужестранку и с нетерпением жду осени)

      Удалить