24 июля 2017 г.

Вдохновение с Екатериной Зеневич. Рамочка для фото.

Всем доброго дня!
С вами Екатерина Зеневич и мое нежное вдохновение для вас). В этот раз я делала рамку для свадебной фотографии. Она получилась нежной и воздушной.


Итак, в основе у меня деревянная заготовка, которую я загрунтовала белым гессо в три слоя.
Затем нанесла моделирующую пасту через трафарет.
Для создания фона использовала сухие краски Маджента и Сиреневый, смешивая их. После каждой просушки проходилась по поверхности полусухой кистью с гессо. Таким образом добиваясь пастельных оттенков.



Для финишного слоя я использовала новые красочки с блестками)....они клевые))! Поэтому рамочка словно мерцает на солнышке, с какой стороны на нее не посмотри.




Для декора использовала веточки-цветочки, вырезанные отштамповки, кружево и чипборд.
Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером....суперский эффект, мне очень понравилось - и как я раньше обходилась без такой пудры!))




А это  вид сзади)


Ну и еще раз общий план.


На этом прощаюсь, до новых встреч! Пока-пока!

Использованные материалы:

1 комментарий:

  1. со всех сторон красота!)) такая яркая и нежная рамочка вышла

    ОтветитьУдалить