8 июля 2017 г.

Задание июля. The Magic Stories with Gleb Goloubetski. Вдохновение от Ирины Богомоловой.

Привет, друзья! С вами Ирина Богомолова.
Сегодня я буду вдохновлять вас в рамках нашего июльского задания "The Magic Stories with Gleb Goloubetski.". Рассматривая его картины погружаешься в томную летнюю негу, так и хочется взять велосипед или лодку и заплыть/заехать в самые уединенные уголки природы...тихие, теплые и ласкающие взгляд свежей зеленью!
Среди сюжетов картин часто встречаются хАрактерные окна, двери, ворота и уютные улочки. 


Всё это вдохновило меня на создание небольшого альбома для гербария и зарисовок.

Тема ставень и ворот перешла на обложку альбома - досочки из пивного картона покрыты текстурной пастой через "деревянный" трафарет и окрашены спреями "Изумруд" и "Мята". После высыхания я тонировала "дощечки" дистрессами, чтобы придать им более потрепанный временем вид и глубину.

Между дощечками на прозрачный медиум вклеен сухой мох и деко-топпинг кварцевый микс"Нефрит". Композицию с замочком очень украсили веточки из коллекции "Botany summer" и чипборд.

Внутри альбомчика много различный страничек - есть и плотная крафт бумага, и бумага для скрапа, для эскизов и акварели. В будущем каждая страничка послужит основой для рисунка, гербария или красивого тематического фото. Первую страничку я уже украсила засушенным листиком и штампами.


Кстати, карточки из коллекции "Botany summer" идеально подходят для декора таких вот ботанических блокнотов и альбомчиков - мне очень нравится добавлять их на развороты или в качестве главного элемента открыток.


Я буду рада вашим вопросам и комментариям!
Спасибо за внимание, желаю вам всем много-много вдохновения!

Материалы ТМ "Фабрика Декору":


4 комментария: